Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-09-2017

Поставка светильников аварийных (#29638845)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Коломна
Сумма контракта: 86 942 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛОМЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ - СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705485097
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка светильников аварийных
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 01.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛОМЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ - СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
ИНН 5022020881
КПП 502201001
ОГРН 1035004250973
Фактический адрес заказчика 140412, Московская обл, г Коломна, ул Октябрьской революции, дом 73, корпус ----------
Почтовый адрес заказчика 140412, Московская обл, г Коломна, ул Октябрьской революции, дом 73

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛОМЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ - СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
Контактное лицо заказчика Шепелёва Алина Евгеньевна
Электронная почта организатора kddi@list.ru
Контакный телефон организатора 74966147835
Факс 74966167378

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.09.2017 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.09.2017 по 14.09.2017
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер
Порядок предоставления тендерной документации Документация в электронной форме доступна на: www.zakupki.gov.ru, www.rts-tender.ru. После даты размещения извещения о проведении запроса котировок в электронной форме Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение 2 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу котировочную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме. При этом котировочная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление котировочной документации, если данная плата установлена Заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, за исключением случаев предоставления котировочной документации в форме электронного документа. Размер данной платы не должен превышать расходы Заказчика на изготовление копии котировочной документации и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи. Предоставление котировочной документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы, за исключением платы, которая может взиматься за предоставление котировочной документации на электронном носителе.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160188337
Номер позиции в плане закупок П43

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка светильников аварийных
Начальная (максимальная) цена договора 86 942 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки Московская область, ул. Октябрьской революции, д. 73.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 27.40.39.119 Светильники и устройства осветительные прочие, не включенные в другие группировки, предназначенные для использования с лампами прочих типов 27.40 Производство электрических ламп и осветительного оборудования Штука 70

Документация

Обоснование НМЦК светильники.pdf (01.09.2017)
Приказ №1290 светильники аварийные.pdf (01.09.2017)
ЗК_11_223. Документация светильники..docx (01.09.2017)
ЗК_11_223. Извещение светильники.docx (01.09.2017)
ЗК_11_223. Приложение №1 ТЗ светильники аварийные.doc (01.09.2017)
ЗК_11_223. Приложение №2 Проект договора светильники.docx (01.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Пластик для проведения ПЦР-исследований для лаборатории молекулярной биологии.
Поставка МТР для нужд филиала "Нижегородский" (Закупка у субъекта малого и среднего предпринимательства)
Выполнение строительно-монтажных работ для нужд филиала "Сургутский" (Закупка у субъекта малого и среднего предпринимательства)
Оказание услуг по проживанию работников для нужд филиала "Югорский" (Закупка у субъекта малого и среднего предпринимательства)
Поставка сертификата на продление технической поддержки для нужд АО "Газпром центрэнергогаз" (Закупка у субъекта малого и среднего предпринимательства)
Оказание услуг по передаче неисключительных прав на использование программных продуктов "Kaspersky","Zgate" для нужд филиала АО "Газпром центрэнергогаз" (Закупка у субъекта малого и среднего предпринимательства)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.