Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

07-09-2017

Поставка огнетушителей и пожарного ствола с гайкой Богданова (#29691868)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 196 736 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦПТ ЗАРАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300069517000275
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ ЗАРАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Название тендера поставка огнетушителей и пожарного ствола с гайкой Богданова
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ ЗАРАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 140600, Московская обл, Зарайский р-н, Зарайск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 140600, Московская обл, Зарайский р-н, Зарайск г, УЛ Благоева, д. 40
Ответственное должностное лицо Глухих Ирина Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2017 в 10:55:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронный адрес торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие см. файл документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 196 736 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства предприятия
Номер организации заказчика 05486000194
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЕДИНАЯ СЛУЖБА КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЗАРАЙСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки выполнения поставки: в рабочий день (с 09:00 до 16:00 - с понедельника по четверг, с 09:00 до 15:00 - в пятницу и в предпраздничные дни, 12:00 до 13:00 – обед (время Московское) по предварительному согласованию с заказчиком даты и времени, согласно приложения №2 к контракту.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 967 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок см. файл документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810701405040652 л/с БИК 044525181

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 673 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. файл документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810701405040652 л/с БИК 044525181

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Огнетушители
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 717 Российский рубль
Стоимость: 43 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.29.22.110 (Огнетушители)

Наименование товара, работы, услуги: Рукава резиновые прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 937 Российский рубль
Стоимость: 14 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.30.139 (Рукава резиновые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Огнетушители
Количество: 167.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 836 Российский рубль
Стоимость: 139 612 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.29.22.110 (Огнетушители)


Всего на сумму: 196 736 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА.docx (ДЭА 120.6 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 126.53 Кб)
  • ТЗ огнетушители.docx (ТЗ огнетушители 87.78 Кб)
  • обоснование МЦТ.rar (обоснование МЦТ 14.94 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту пешеходных дорожек
    Выполнение работ по восстановлению асфальтобетонного покрытия и водопроводных колодцев после проведения ремонтных работ инженерных сетей МУП "Видновское ПТО ГХ",расположенных на территории Ленинского муниципального района Московской области
    Закупка мебели для нужд образовательных учреждений Управления образования Администрации Клинского муниципального района
    Поставка продуктов питания (фрукты)
    Оказание услуг по изготовлению и поставке бланков заявлений о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П для нужд МКУ «МФЦ Чеховского муниципального района Московской области»
    Поставка картриджей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.