Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-09-2017

0828-2017-00023. Поставка корпусов (#29701412)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 795 539 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР"НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРИКЛАДНОЙ ХИМИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705502157
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0828-2017-00023. Поставка корпусов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46116 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553333 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР"НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРИКЛАДНОЙ ХИМИИ"
ИНН 5042120394
КПП 504201001
ОГРН 1115042005638
Фактический адрес заказчика 141313, Московская обл, г Сергиев Посад, ул Академика Силина, дом 3
Почтовый адрес заказчика 141313, Московская обл, г Сергиев Посад, ул Академика Силина, дом 3

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР"НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРИКЛАДНОЙ ХИМИИ"
Контактное лицо заказчика Иванова Анастасия Евгеньевна
Электронная почта организатора zakupki-niiph@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (496) 5480858

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.09.2017 в 16:17
Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Продукция должна быть упакована в тару, обеспечивающую ее сохранность от повреждений во время погрузки, транспортировки автотранспортом и при хранении.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг III квартал 2017 г.
Сведения о контрагенте АО «ВМП «АВИТЕК» ИНН 4345047310 КПП 434501001 ОГРН 11024301320977, адрес местонахождения: 610047, г. Киров, Октябрьский пр-т, д. 1А
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Покупатель производит выплату аванса в размере 50% от суммы договора в течение 15 календарных дней с даты подписания договора. Окончательный расчет (за вычетом аванса) за продукцию осуществляется покупателем в течение 10 банковских дней с даты получения от поставщика счета, выставленного за готовую продукцию.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160213604
Номер позиции в плане закупок П23

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0828-2017-00023. Поставка корпусов
Начальная (максимальная) цена договора 1 795 539 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Сергиев Посад, ул. Академика силина, д.3

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 25.40.14.190 Детали прочего оружия 25.40 Производство оружия и боеприпасов Штука 157

Документация

Извещение (07.09.2017)
032. Авитек пункт 6.6.2(11) (06.09.2017)
Договор 126_55-17 (06.09.2017)
Ведом. поставки к дог.126_55-17 (06.09.2017)
Протокол разногласий. (06.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по восстановлению гидроизоляционного слоя стен помещения в ЦТП-18, расположенного по адресу: Московская обл., г. Котельники, Яничкин пр-д, д. 12, стр. 1, пом. 007
Выполнение работ по капитальному ремонту технологического оборудования КС ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург» в 2017 году. Закупка только у СМСП (0056/17/5.1/0058449/ГЦР/ЗП/ГОС/Э/07.09.2017)
На поставку овощей свежих для нужд МАУ "Центр питания" на октябрь - декабрь 2017 г.
Выполнение работ по техническому освидетельствованию строительных конструкций зданий ЦТП и техническое диагностирование мазутных емкостей.
Выполнение комплекса работ по компенсации ущерба водным биологическим ресурсам, нанесённого при строительстве объекта: «Расширение Пунгинского ПХГ» (056-2002856).(№ 0056/17/1.1/0057666/ГЦР/ЗП/ГОС/Э/07.09.2017).Закупка осуществляется только у субъектов малого и среднего предпринимательства
Право заключения договора на поставку комплекса дозиметрического термолюминесцентного в составе ПЭВМ в комплекте с индивидуальными термолюминесцентными дозиметрами для нужд ФГУП "НИИ НПО "ЛУЧ".

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.