Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705508531
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1430-2017-00090 Поставщик по заявкам Покупателя обязуется изготовить и своевременно поставить Покупателю продукцию, а Покупатель обязуется оплатить и принять поставляемую продукцию. Наименование, единицы измерения, количество продукции и срок поставки определяются Спецификациями, которые являются неотъемлемыми частями настоящего Договора(Поставка приемника полного давления ППД-1М сер.2 и датчика аэродинамических углов ДАУ-85-2Д).
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 11.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ"
Контактное лицо заказчика Абрамов Александр Сергеевич
Электронная почта организатора alexander.abramov@niiao.com
Контакный телефон организатора +7 (495) 5562351, доб.: 2120
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.09.2017 в 10:17
Официальный сайт заказчика
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка продукции осуществляется за счет и по выбору Покупателя одним из следующих способов: почтовыми посылками (наложенный платеж), транспортной компанией, специальной связью либо путем самовывоза. При отсутствии указаний от Покупателя о выборе способа поставки продукции, условие Договора о способе поставки считается согласованным путем самовывоза.
В случае поставки посредством транспортной компании Покупатель самостоятельно заключает Договор с перевозчиком, направляет в адрес Поставщика доверенность на право получения перевозчиком продукции Поставщика, дает указание по заполнению графы «Объявленная стоимость» в экспедиторской расписке. При отсутствии указания о заполнении графы «Объявленная стоимость», Поставщик осуществляет передачу продукции с указанием стоимости равной действительной стоимости поставляемой партии продукции.
5.2. Право собственности, а также риск случайной гибели продукции переходит к Покупателю с момента ее передачи – при самовывозе; в иных случаях – с момента передачи перевозчику.
При самовывозе датой поставки будет являться дата, указанная в товарной накладной, подписанной обеими сторонами; в иных случаях – дата, указанная в отгрузочных документах, подтверждающих получение перевозчиком продукции от Поставщика для доставки Покупателю.
5.3. Поставщик одновременно с отгрузкой направляет Покупателю товарную накладную по форме ТОРГ-12 в 2 (двух) экземплярах, один экземпляр Покупатель обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения продукции подписать со своей стороны, скрепить печатью и один экземпляр вернуть Поставщику.
5.4. Поставка продукции осуществляется только после исполнения Покупателем обязанности по оплате в полном объеме.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1 и 3 квартал
30.09.2018г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Покупатель производит предоплату в размере 70 % стоимости продукции по утвержденному Протоколу твердофиксированной цены в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после подписания договора по счету, полученному от Поставщика.
Окончательный расчет(30%) производится в течение 10 (десяти) дней после письменного уведомления Поставщика о готовности продукции к отгрузке.
6.2. Обязательство по оплате считается исполненным с момента зачисления денежных средств на отдельный счет Поставщика.
Сведения о контрагенте АО «Электроприбор» Юридический адрес: 394071, г.Воронеж, ул. 20- летия Октября, д.59 Фактический адрес: 394071, г.Воронеж, ул. 20- летия Октября, д.59 ИНН 3650000821 КПП 366401001 р/сч. № 40702810900000002496 АО «ТАТСОЦБАНК» г. Казань к/с 30101810500000000703 БИК 049205703 тел.: (473) 277-25-85 факс: (473) 271-57-03
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160193552
Номер позиции в плане закупок П90 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1430-2017-00090 Поставщик по заявкам Покупателя обязуется изготовить и своевременно поставить Покупателю продукцию, а Покупатель обязуется оплатить и принять поставляемую продукцию. Наименование, единицы измерения, количество продукции и срок поставки определяются Спецификациями, которые являются неотъемлемыми частями настоящего Договора(Поставка приемника полного давления ППД-1М сер.2 и датчика аэродинамических углов ДАУ-85-2Д).
Начальная (максимальная) цена договора 3 050 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки : г.о.Жуковский, ул.Туполева,18
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.51.85.130 Комплектующие (запасные части) термостатов, стабилизаторов давления и приборов автоматических регулирующих и контрольно-измерительных прочих, не имеющие самостоятельных группировок
|
72.19.2 Научные исследования и разработки в области технических наук |
Штука |
12 |
|
Документация
Извещение (11.09.2017)
ДОЗ 6.6.2(11) ЭП Воронеж (08.09.2017)
изв. 90 (08.09.2017)
дог. № 90-31-2017 (08.09.2017)
Копия Специфкация № 1 к дог. 90-31-2017 (08.09.2017)
ппд-1м, дау-85-2Д протокол цены (08.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0848-2017-00392. Закупка у единственного поставщика на право заключения договора на поставку грузовой электрической тележки ГЭТ-1000.1200.32 (эквивалента тележки Д4) для нужд АО «Краснозаводский химический завод».Выполнение работ по строительству кабельной линии 0,4 кВ., согласно ТУ ПАО «МОЭСК» в целях внешнего электроснабжения водонасосной станцииОказание услуг по Лабораторным испытаниям средств индивидуальной защиты. Испытание противогазовПоставка учебного комплекта на основе решений с применением информативно-коммуникативных технологий.Поставка транспортного средстваПраво заключения договора на поставку установки спектрометрической для нужд ФГУП "НИИ НПО "ЛУЧ".