Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100012917000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. СОЛНЕЧНОГОРСКУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка (приобретение) расходных материалов (картриджей) для офисной техники инспекции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46137 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553652 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение поставление
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. СОЛНЕЧНОГОРСКУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 141503, Московская обл, Солнечногорский р-н, Солнечногорск г, УЛ БАРАНОВА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 141503, Московская обл, Солнечногорский р-н, Солнечногорск г, УЛ БАРАНОВА, 6
Ответственное должностное лицо Анциферова Елена Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2017 в 11:04:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Московская область, город Солнечногорск, улица Баранова, дом 6, кабинет 227
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2017 в 12:45:00
Время проведения аукциона 12:45
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 101 059 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000129
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. СОЛНЕЧНОГОРСКУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг сентябрь-октябрь
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 010 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810345251000012 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 052 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810345251000012 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка (приобретение) расходных материалов (картриджей) для офисной техники инспекции
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 101 059 Российский рубль
Стоимость: 101 059 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)
Всего на сумму:
101 059 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
проект государственного контракта.docx (проект государственного контракта 43.1 Кб)Документация картриджи.doc (Документация картриджи 131 Кб)Извещение картриджи. Техзадание 2017.docx (Извещение картриджи. Техзадание 2017 56.27 Кб)Техническая документация
- Документация картриджи (Документация картриджи.doc)
- проект государственного контракта (проект государственного контракта.docx)
- Извещение картриджи. Техзадание 2017 (Извещение картриджи. Техзадание 2017.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка и поставка печени говяжьей замороженнойКартриджи с обязательным проведением спец. проверки и спец. исследований для принтеровКолесные диски и зимние шины для автомобиля ФГУП "МНИИРИП"Закупка и поставка малярно-штукатурного инструмента и производственного инвентаря.Закупка и поставка оборудования для автотранспорта.Техническое обслуживание и ремонт медицинского оборудования