Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300044117000226
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕУТОВ"Название тендера Поставка расходных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений по предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 26.09.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Р¤Р?РќРђРќРЎРћР’РћР• УПРАВЛЕНР?Р• АДМР?РќР?РЎРўР РђР¦Р?Р? ГОРОДА РЕУТОВ
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕУТОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 143965, Московская обл, Реутов г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 143965, Московская обл, Реутов г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 27
Ответственное должностное лицо Шведова Ирина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2017 в 14:44:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 40 090 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Московской области
Номер организации заказчика 01483000175
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕУТОВ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) календарных дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 400 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900005000003 л/с БИК 044525555
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 004 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде:
1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900005000003 л/с БИК 044525555
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж тип 1
Количество: 26.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 497 Российский рубль
Стоимость: 12 935 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж тип 2
Количество: 26.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 492 Российский рубль
Стоимость: 12 805 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж тип 3
Количество: 28.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 512 Российский рубль
Стоимость: 14 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
40 090 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная ДОКУМЕНТАЦИЯ вторая редакция.docx (Аукционная ДОКУМЕНТАЦИЯ вторая редакция 116.5 Кб)XI. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (XI. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 60.5 Кб)XII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.docx (XII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ 33.04 Кб)XIII. Обоснование НМЦК.docx (XIII. Обоснование НМЦК 28.2 Кб)Техническая документация
- Обоснование цены контракта (Обоснование цены контракта.docx)
- Аукционная ДОКУМЕНТАЦИЯ (Аукционная ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx)
- Приложение к Обоснованию (Приложение к Обоснованию.doc)
- XII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ (XII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.docx)
- XI. ПРОЕКТ КОНТРАКТА (XI. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx)
- обоснование нмцк (обоснование нмцк.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка физиотерапевтического оборудования - Лот 140.2Поставка средств очистки и дезинфикации (деконтаминации) для лабораторий ФГБУ "ВНИИКР" в рамках реализации мероприятий Россельхознадзора для обеспечения выполнения требований Соглашения ВТО по СФС на 2017 год и выполнения государственного заданияУслуги по транспортированию горячей водыПоставка спецоборудования для НИОКР в рамках ГОЗ: комплектующих к хроматомасс-спектрометру 5975С и жидкостному хроматографу 1260 Agilent Technologies.Поставка металлических конструкций и деталей конструкций для нужд ФГУП НПЦ «Фармзащита» ФМБА РоссииПоставка канцелярских товаров для нужд МБУ "ЦБ учреждений образования"