Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-09-2017

Техническое обслуживание картриджей . Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для офисной техники и техническому обслуживанию офисной техники (барабанов многофункциональных устройств, копировальных аппаратов, факсимильных аппаратов). (#29948479)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Дубна
Сумма контракта: 100 717 рублей
Закупочная организация: Межрайонная ИФНС России № 12 по Московской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100054317000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 12 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Техническое обслуживание картриджей . Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для офисной техники и техническому обслуживанию офисной техники (барабанов многофункциональных устройств, копировальных аппаратов, факсимильных аппаратов).

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 12 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 141981, Московская обл, Дубна г, ПР-КТ БОГОЛЮБОВА, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 141981, Московская обл, Дубна г, ПР-КТ БОГОЛЮБОВА, 30
Ответственное должностное лицо Романовская Надежда Матвеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2017 в 12:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 141981, Московская обл, Дубна г, ПР-КТ БОГОЛЮБОВА, 30
Порядок подачи заявок на участие с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок «26» сентября 2017 года до 10:00 «02» октября 2017 года ежедневно с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 13:45, пятница – с 9:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45 (время московское), кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 100 716 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03481000543
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 12 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта и до 31 декабря 2017 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 071 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810345251000012 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание картриджей . Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для офисной техники и техническому обслуживанию офисной техники (барабанов многофункциональных устройств, копировальных аппаратов, факсимильных аппаратов).
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 100 716 Российский рубль
Стоимость: 100 716 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 100 716 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение ЗК на оказание услуг по заправке картриджей.doc (Извещение ЗК на оказание услуг по заправке картриджей 128.5 Кб)
  • Приложение 1 - Техническое задание.doc (Приложение 1 - Техническое задание 85.5 Кб)
  • Приложение 2 - расчет средних расценок.doc (Приложение 2 - расчет средних расценок 82 Кб)
  • Приложение 3 - Проект гос.контракта.doc (Приложение 3 - Проект гос.контракта 172.5 Кб)
  • Приложение 4- форма заявки.doc (Приложение 4- форма заявки 74.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка компьютерной техники
    Поставка кабельной продукции (в соответствии со спецификацией ГК)
    Выполнение работ по организации уличного освещения парковой зоны на территории городского поселения им. Воровского Ногинского района Московской области
    Услуги по организации и проведению образовательного лагеря молодежного актива.
    Поставка спецодежды и средств защиты для нужд МБУ г. Луховицы "Комбинат по благоустройству и бытовому хозяйству"
    Конверты, письма-секретки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.