Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100025617000013
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЕТА" НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ОБОРОНЫ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"Название тендера Закупка расходных материалов (картриджей)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46496 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559283 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЕТА" НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ОБОРОНЫ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 143912, Московская обл, Балашиха г, ВНИИПО мкр, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 143912, Московская обл, Балашиха г, ВНИИПО мкр, 12
Ответственное должностное лицо Горева Наталья Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2017 в 08:45:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 143912, Московская обл, Балашиха г, ВНИИПО мкр, 12
Порядок подачи заявок на участие Заявка участников закупки подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в форме электронного документа заявка подаваться не может, так как в соответствии с частью 5 статьи 112 Закона № 44-ФЗ Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию ЕИС. До ввода в эксплуатацию ЕИС информация, подлежащая размещению в ЕИС, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт), ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона № 44-ФЗ. В настоящее время ЕИС не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. В этой связи в настоящее время Закон № 44-ФЗ не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи котировочных заявок на электронную почту Заказчика.
Заявки участников закупки, поданные в форме электронных документов и по факсовой связи не принимаются.
Дополнительная информация ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В связи с тем, что изменились банковские реквизиты организации ФГБУ ВНИИПО МЧС России и невозможностью исправить эти реквизиты на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, просим участников закупок перечислять обеспечение исполнения контракта на «закупку картриджей» по следующим банковским реквизитам:
Получатель - Отдел № 1 УФК по Московской области (ФГБУ ВНИИПО МЧС России)
Банк: ГУ Банка России по ЦФО г. Москва 35
ИНН 5001000242, КПП 500101001, р/с 40501810545252000104, БИК 044525000, л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка расходных материалов (картриджей)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 111 965 Российский рубль
Стоимость: 111 965 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
111 965 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещение.docx (извещение 134.43 Кб)Важная информация для участников закупок.doc (Важная информация для участников закупок 28 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4» по адресу: г. Дубна, ул. Блохинцева, д. 3 (общестроительные работы в рекреации)Поставка бумаги для офисной техники для нужду ГБПОУ МО "Яхромский колледж"Ремонт линейного ускорителя СЛ 75-5-МТПоставка хозяйственных товаровПоставка мебели для нужд МКУ «Управление по обеспечению деятельности муниципальных учреждений культуры, физической культуры и спорта»Поставка телевизора (2ед.) для больных паллиативного отделения стационара по адресу: МО,Красногорский район,п.Нахабино,ул.Институтская, дом 9б