Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-10-2017

Поставка канцелярских товаров (#30227830)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 48 592 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300050817001316
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ" ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ" ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 142671, Московская обл, Орехово-Зуевский р-н, Ликино-Дулево г, УЛ 1 МАЯ, ДОМ 14А
Почтовый адрес Российская Федерация, 142671, Московская обл, Орехово-Зуевский р-н, г. Орехово-Зуево, Центральный бульвар, д. 6
Ответственное должностное лицо Хренкова Алёна Игоревна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2017 в 09:57:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 48 592 Российский рубль
Источник финансирования Средства МУП «ЕРКЦ»
Номер организации заказчика 05483000120
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНО-КАССОВЫЙ ЦЕНТР" ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка и разгрузка товара производится силами Поставщика и за счет средств Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 485 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 "44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810903630241637 л/с БИК 044525181

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 429 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта может быть представлено путем внесения денежных средств, либо предоставлением безотзывной банковской гарантии в соответствии со ст. 45 и ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810903630241637 л/с БИК 044525181

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лента корректирующая
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 3 571 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические 28 мм
Количество: 40.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 502 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-скоросшиватель Дело картонная А4
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 265 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Клей-карандаш
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 292 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические 50 мм
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 610 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш А4
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 116 Российский рубль
Стоимость: 5 846 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера № 10
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 1 395 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента (скотч)
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 1 095 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.50.000 (Материалы прорезиненные текстильные, кроме кордных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Нить прошивная лавсан
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 257 Российский рубль
Стоимость: 257 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.96.17.112 (Ткани узкие из шелковых нитей)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень шариковый 0,7 мм синий
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 231 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Детали пишущих принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Резинка банковская 60 мм в упаковке
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 2 113 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины))

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера № 24/6
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Ролик для факса термо 210*30*12
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 94 Российский рубль
Стоимость: 473 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Чековая лента из термобумаги 80*80*12
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 31 436 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета А4
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 117 Российский рубль
Стоимость: 234 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)


Всего на сумму: 48 592 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • +Аукционная документация.doc (+Аукционная документация 460 Кб)
  • ФОРМА ДЕКЛАРАЦИИ ч.1 ст.31 44-фз.doc (ФОРМА ДЕКЛАРАЦИИ ч.1 ст.31 44-фз 40 Кб)
  • +Титульный лист.pdf (+Титульный лист 98.22 Кб)
  • +ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (+ПРОЕКТ КОНТРАКТА 78.19 Кб)
  • +ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc (+ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 62 Кб)
  • +Обоснование НМЦК.pdf (+Обоснование НМЦК 280.74 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебников
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка мясной продукции.
    Бумага специальная для печати и переплета
    Оказание услуг по проведению лабораторных исследований для нужд ГБУЗ МО «Клинская детская городская больница»
    Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (поставка сухих кормов для кормления служебных собак)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.