Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300049017000550
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО"Название тендера Оказание услуг технического обслуживания контроля доступа
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО"
Место нахождения Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Каржавина Ольга Станиславовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2017 в 08:40:00
Место подачи заявок на участие 142600, Московская область, г. Орехово-Зуево, Октябрьская площадь, д.2 кабинет 325А.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки,в том числе участник,которому не направлялся запрос о предоставлении котировок,вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.Заявка на участие в запросе котировок,поданная в срок,указанный в извещении о проведении запроса котировок регистрируется.Заявка подается:1)В письменной форме (на бумажном носителе).В рабочие дни с 8-30 до 13-00 и с 13-45 до 17-30 (в пятницу до 16-00).В связи с установленным контрольно-пропускным режимом в здании администрации,заинтересованным лицам следует не позднее,чем за один рабочий день (до 12 ч. 00 мин.) до предполагаемой даты подачи заявки,проинформировать об этом по телефону контактное лицо.Для оформления пропуска необходимо сообщить следующие сведения:предмет запроса котировок,номер извещения,дату вскрытия конвертов с заявками,фамилию,имя,отчество своего представителя по факсимильной связи или телефонограммой по указанным в извещении контактным телефонам и цель посещения.Заявки на участие в запросе котировок,поданные после окончания срока подачи таких заявок,указанного в извещении о проведении запроса котировок,не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам,подавшим такие заявки.Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте,не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта,до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.Для идентификации процедуры,на которую подана заявка в запечатанном конверте,необходимо на конверте указать номер закупки ЕИС. В случае,если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок,участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 2) В форме электронного документа в соответствии с ч.1 ст.5 Закона №44-ФЗ -с использованием ЕИС. При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 12 600 Российский рубль
Источник финансирования Городской округ Орехово-Зуево Московской области
Номер организации заказчика 03483003425
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №1
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с «01» января 2018 г. по «31» декабря 2018 г. (в соответствии с условиями контракта и технического задания).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг технического обслуживания контроля доступа
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 12 600 Российский рубль
Стоимость: 12 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.29.900 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
12 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация о запросе котировок Контроль доступа МДОУ 1, СМП.docx (Документация о запросе котировок Контроль доступа МДОУ 1, СМП 57.12 Кб)Приложение № 2 к извещению ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ контроль доступа МДОУ 1, СМП.doc (Приложение № 2 к извещению ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ контроль доступа МДОУ 1, СМП 59 Кб)Приложение № 1 к извещению ПРОЕКТ КОНТРАКТА контроль доступа МДОУ 1, СМП.docx (Приложение № 1 к извещению ПРОЕКТ КОНТРАКТА контроль доступа МДОУ 1, СМП 47.45 Кб)IMG_0002.pdf (IMG_0002 825.6 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка прочих продуктов питания (бакалея)Поставка тепловой энергииПоставка холодной (питьевой) воды, прием сточных вод в централизованную систему водоотведения, транспортировка, очистка и сбор в водный объектВыборочный капитальный ремонт технического здания участка № 2 Инв.1123109526 (замена оконных блоков в помещениях №№ 1,3,4,5,6,9,11,19,20,21,23) На поставку продуктов питания в 1 квартале 2018 годуОказание услуг технического обслуживания системы средств обнаружения