Требования к оказанию услуг указаны в закупочной документации
Участие в данной Процедуре осуществляется без оплаты со стороны участника в случае, когда участник получил персональное приглашение от Заказчика на электронной торговой площадке. Для получения
персонального приглашения необходимо зарегистрироваться на электронной торговой площадке, далее направить запрос с указанием ИНН участника и название процедуры на электронный адрес:
M.Samoylova@hq.dixy.ru
Все возникающие вопросы по Процедуре необходимо адресовать в письменном виде на электронный адрес: M.Samoylova@hq.dixy.ru
В случае возникновения вопросов по работе с ЭТП(электронной торговой площадке) Tender.Pro, просьба обращаться в службу поддержки последующим контактам:e-mail:client@Tender.Pro7 (495)215-14-38
По всем остальным вопросам вы можете обращаться по телефону Тел. 8-985-967-73-76
Данный запрос предложений не является торгами или публичным конкурсом в понимании сит. 447-449, 1057-1061 ГК РФ. Выбор того или иного предложения не свидетельствует о заключении сторонами предварительного договора. Все обязательства организатора возникают только после подписания сторонами договора.
|
Макс цена |
|
|
Модерирование почты и ServiceDesk, маршрутизация запросов SAP HR (инциденты, запросы на обслуживание, запросы на изменение) Рабочие дни 09:00 – 19:00, выходные и праздники в случае, если при закрытии периода расчет заработной платы выпадает на выходной или праздничный день(график закрытия утверждается и доводится заранее). |
450 |
Заявка |
|
Анализ и оценка необходимых изменений системы Рабочие дни 09:00 – 18:00 KPI: 1. Отсутствуют изменения без приемки на поддержку 2. Точность прогноза сроков, качества, рисков, ресурсов и коммерческого влияния не менее 95% 3. Оценка удовлетворенности заинтересованных лиц в процессе управления изменениями не менее 95% 4. Экстренных изменений менее 1% за период |
1 |
задача |
|
Ведение проектной документации (ФС, ФТ, ФО) Рабочие дни 09:00 – 18:00 KPI: 1. Отсутствуют изменения без приемки на поддержку 2. Точность прогноза сроков, качества, рисков, ресурсов и коммерческого влияния не менее 95% 3. Оценка удовлетворенности заинтересованных лиц в процессе управления изменениями не менее 95% 4. Экстренных изменений менее 1% за период |
1 |
задача |
|
Постановка задач на ABAP-разработку и смежные группы Рабочие дни 09:00 – 18:00 KPI: 1. Отсутствуют изменения без приемки на поддержку 2. Точность прогноза сроков, качества, рисков, ресурсов и коммерческого влияния не менее 95% 3. Оценка удовлетворенности заинтересованных лиц в процессе управления изменениями не менее 95% 4. Экстренных изменений менее 1% за период |
1 |
задача |
|
Тестирование функциональности Рабочие дни 09:00 – 18:00 KPI: 1. Отсутствуют изменения без приемки на поддержку 2. Точность прогноза сроков, качества, рисков, ресурсов и коммерческого влияния не менее 95% 3. Оценка удовлетворенности заинтересованных лиц в процессе управления изменениями не менее 95% 4. Экстренных изменений менее 1% за период |
1 |
задача |
|
Написание документации для пользователей (регламенты, методики, инструкции) Рабочие дни 09:00 – 18:00 KPI: 1. Отсутствуют изменения без приемки на поддержку 2. Точность прогноза сроков, качества, рисков, ресурсов и коммерческого влияния не менее 95% 3. Оценка удовлетворенности заинтересованных лиц в процессе управления изменениями не менее 95% 4. Экстренных изменений менее 1% за период |
1 |
задача |
|
Изменение/создание ролей/структурные полномочия Рабочие дни 09:00 – 18:00 KPI: 1. Отсутствуют изменения без приемки на поддержку 2. Точность прогноза сроков, качества, рисков, ресурсов и коммерческого влияния не менее 95% 3. Оценка удовлетворенности заинтересованных лиц в процессе управления изменениями не менее 95% 4. Экстренных изменений менее 1% за период |
1 |
задача |
|
Отслеживание обновлений (support package) их установка, адаптация под текущий функционал и тестирование после их установки. Рабочие дни 09:00 – 18:00 KPI: 1. Отсутствуют изменения без приемки на поддержку 2. Точность прогноза сроков, качества, рисков, ресурсов и коммерческого влияния не менее 95% 3. Оценка удовлетворенности заинтересованных лиц в процессе управления изменениями не менее 95% 4. Экстренных изменений менее 1% за период |
1 |
задача |
|
Отслеживание SAP notes, их установка, адаптация и тестирвание Рабочие дни 09:00 – 18:00 KPI: 1. Отсутствуют изменения без приемки на поддержку 2. Точность прогноза сроков, качества, рисков, ресурсов и коммерческого влияния не менее 95% 3. Оценка удовлетворенности заинтересованных лиц в процессе управления изменениями не менее 95% 4. Экстренных изменений менее 1% за период |
1 |
задача |
|
Адаптация регламентированных процессов SAP HCM к изменениям в законодательстве Рабочие дни 09:00 – 18:00 KPI: 1. Отсутствуют изменения без приемки на поддержку 2. Точность прогноза сроков, качества, рисков, ресурсов и коммерческого влияния не менее 95% 3. Оценка удовлетворенности заинтересованных лиц в процессе управления изменениями не менее 95% 4. Экстренных изменений менее 1% за период |
1 |
задача |
|
Прочее развитие систем, внедрение новой функциональности, реализация изменений и доработок, не входящих в рамки базового пакета Рабочие дни 09:00 – 18:00 KPI: 1. Отсутствуют изменения без приемки на поддержку 2. Точность прогноза сроков, качества, рисков, ресурсов и коммерческого влияния не менее 95% 3. Оценка удовлетворенности заинтересованных лиц в процессе управления изменениями не менее 95% 4. Экстренных изменений менее 1% за период |
1 |
задача |
|
Определение повторяющихся и особо критичных инцидентов, выявление причин возникновения Каждый день |
30 |
Задача |
|
Оценка вариантов устранения причин возникновения инцидентов Каждую неделю |
4 |
Задача |
|
Получение согласования по оптимальному варианту на устранение причин повторяющихся и значительных инцидентов, постановка задачи на реализацию варианта (ЗНИ) Каждую неделю |
4 |
Задача |
|
Документирование известных ошибок и ЗНО в базе знаний Заказчика Каждую неделю |
4 |
Задача |
|
Подготовка отчётности по управлению процессом Каждую неделю |
4 |
Задача |
|
Анализ ошибок в отчетности. Поиск их причин с помощью отладчика. Запуск и выгрузка отчетов из фона (Отчет в ФНС по страх взносам, 6-НДФЛ, СЗВ-М и т.д.) 16 чч на 1 заявку |
18 |
Заявка |
|
Анализ ошибок в интеграции с внешними системами: WebTutor, СКУД 4 чч на 1 заявку |
4 |
Заявка |
|
Решение заявок по пилотному проекту ФСС (вопросы по реестрам, по суммам в реестрах, сброс статуса расчета в 3273, удалить МЖР ФСС, корректировка реестров вручную и т.д. ) 2 чч на 1 заявку |
58 |
Заявка |
|
Исправление/консультация по ошибкам в расчете ЗП (вопросы по межрасчетам (отпуск, увольнение, премии), вопросы по расчету среднего, алиментам, вопросы по переплатам/задолженностям в пилоте
ФСС/ошибки в расчете из-за ошибок в мероприятии, пилот ФСС и т.д.) 3 чч на 1 заявку |
52 |
Заявка |
|
Решение прочих инцидентов SAP HCM 1 чч на 1 заявку |
20 |
Заявка |
|
Консультирование пользователей по решению бизнес-задач в системе, функциям системы, объяснение полученных результатов работы системы, по ошибкам проводок, помощь в устранении ошибок
пользователей и по отчетности (как запускать, почему не попал ТН, откуда суммы, почему именно такие, какие ВО входят и т.д. ) 1 чч на 1 заявку |
46 |
Заявка |
|
Ведение нормативно-справочной информации (НСИ) 1 чч на 1 заявку |
15 |
Заявка |
|
Выравнивание лимитов 0,5 чч на 1 заявку |
6 |
Заявка |
|
Удаление табельных номеров по заявке пользователей 0,5 чч на 1 заявку |
10 |
Заявка |
|
Привязка ТН к ШД 1 чч на 1 заявку |
10 |
Заявка |
|
Изменение ЕР в ИТ 0001 при переводе сотрудника из одного ОСП в другое 0,5 чч на 1 заявку |
24 |
Заявка |
|
Удаление избыточных результатов оценки времени по сотруднику 0,5 чч на 1 заявку |
18 |
Заявка |
|
Настройка признака с подписантами 3 чч на 1 заявку |
18 |
Заявка |
|
Загрузка данных через LSMW 8 чч на 1 заявку |
10 |
Заявка |
|
Создание графиков рабочего времени 8 чч на 1 заявку |
6 |
Заявка |
|
Создание раздела персонала/ подраздела и т.п. 8 чч на 1 заявку |
10 |
Заявка |
|
Изменение самого раннего периода обратного расчета в ЕР 0,5 чч на 1 заявку |
18 |
Заявка |
|
Подвязка питания к РП 3 чч на 1 заявку |
10 |
Заявка |
|
Сторнирование ОНД-А/Б прогонов 0,5 чч на 1 заявку |
14 |
Заявка |
|
Исправление ошибок при проведении мероприятий 2 чч на 1 заявку |
6 |
Заявка |
|
Прочее ЗНО 1 чч на 1 заявку |
20 |
Заявка |
|
Прочие услуги, оказываемые с почасовой тарификацией Соответствует плановому сроку, длительности, бюджету, качеству |
1 |
чч |