Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-12-2017

Выбор компании на оказание услуг технического развития, сопровождения, администрирования и расширенной технической поддержки SAP HCM EHP 7.0 для нужд ГК Дикси. Дивизион Виктория (id298546) (#31275485)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Организатор тендера: ДИКСИ Юг
Поделиться

Данный тендер проходит на ЭТП ТендерПро
участвуйте в тендерах на площадке tender pro
  • Скидка до 20 процентов для клиентов Tenderer.ru *
  • Участие без ЭЦП
  • Одна из крупнейших коммерческих площадок России и СНГ
Принять участие »

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Требования к оказанию услуг указаны в закупочной документации
Участие в данной Процедуре осуществляется без оплаты со стороны участника в случае, когда участник получил персональное приглашение от Заказчика на электронной торговой площадке. Для получения персонального приглашения необходимо зарегистрироваться на электронной торговой площадке, далее направить запрос с указанием ИНН участника и название процедуры на электронный адрес: M.Samoylova@hq.dixy.ru

Все возникающие вопросы по Процедуре необходимо адресовать в письменном виде на электронный адрес: M.Samoylova@hq.dixy.ru

В случае возникновения вопросов по работе с ЭТП(электронной торговой площадке) Tender.Pro, просьба обращаться в службу поддержки последующим контактам:e-mail:client@Tender.Pro7 (495)215-14-38

По всем остальным вопросам вы можете обращаться по телефону Тел. 8-985-967-73-76

Данный запрос предложений не является торгами или публичным конкурсом в понимании сит. 447-449, 1057-1061 ГК РФ. Выбор того или иного предложения не свидетельствует о заключении сторонами предварительного договора. Все обязательства организатора возникают только после подписания сторонами договора.

Организатор торгов

Полное название:Aкционерное общество «ДИКСИ Юг»
Краткое наименование:ДИКСИ Юг
Адрес: 142119, Московская область, Подольск, ул. Юбилейная, д. 32, А
Юридический адрес: 142119, Россия, Московская область, город Подольск, ул. Юбилейная , д. 32, , А
Телефоны: +7 (495) 223-33-37
Факс:
ИНН/КПП: 5036045205/509950001

сеть магазинов ГК ДИКСИ, включая супермаркеты Виктория

Лоты:

Наименование товаров

Макс цена

Кол-во

Ед.изм.

Модерирование почты и ServiceDesk, маршрутизация запросов SAP HR (инциденты, запросы на обслуживание, запросы на изменение)
Рабочие дни 09:00 – 19:00, выходные и праздники в случае, если при закрытии периода расчет заработной платы выпадает на выходной или праздничный день(график закрытия утверждается и доводится заранее).

450

Заявка

Анализ и оценка необходимых изменений системы
Рабочие дни 09:00 – 18:00 KPI: 1. Отсутствуют изменения без приемки на поддержку 2. Точность прогноза сроков, качества, рисков, ресурсов и коммерческого влияния не менее 95% 3. Оценка удовлетворенности заинтересованных лиц в процессе управления изменениями не менее 95% 4. Экстренных изменений менее 1% за период

1

задача

Ведение проектной документации (ФС, ФТ, ФО)
Рабочие дни 09:00 – 18:00 KPI: 1. Отсутствуют изменения без приемки на поддержку 2. Точность прогноза сроков, качества, рисков, ресурсов и коммерческого влияния не менее 95% 3. Оценка удовлетворенности заинтересованных лиц в процессе управления изменениями не менее 95% 4. Экстренных изменений менее 1% за период

1

задача

Постановка задач на ABAP-разработку и смежные группы
Рабочие дни 09:00 – 18:00 KPI: 1. Отсутствуют изменения без приемки на поддержку 2. Точность прогноза сроков, качества, рисков, ресурсов и коммерческого влияния не менее 95% 3. Оценка удовлетворенности заинтересованных лиц в процессе управления изменениями не менее 95% 4. Экстренных изменений менее 1% за период

1

задача

Тестирование функциональности
Рабочие дни 09:00 – 18:00 KPI: 1. Отсутствуют изменения без приемки на поддержку 2. Точность прогноза сроков, качества, рисков, ресурсов и коммерческого влияния не менее 95% 3. Оценка удовлетворенности заинтересованных лиц в процессе управления изменениями не менее 95% 4. Экстренных изменений менее 1% за период

1

задача

Написание документации для пользователей (регламенты, методики, инструкции)
Рабочие дни 09:00 – 18:00 KPI: 1. Отсутствуют изменения без приемки на поддержку 2. Точность прогноза сроков, качества, рисков, ресурсов и коммерческого влияния не менее 95% 3. Оценка удовлетворенности заинтересованных лиц в процессе управления изменениями не менее 95% 4. Экстренных изменений менее 1% за период

1

задача

Изменение/создание ролей/структурные полномочия
Рабочие дни 09:00 – 18:00 KPI: 1. Отсутствуют изменения без приемки на поддержку 2. Точность прогноза сроков, качества, рисков, ресурсов и коммерческого влияния не менее 95% 3. Оценка удовлетворенности заинтересованных лиц в процессе управления изменениями не менее 95% 4. Экстренных изменений менее 1% за период

1

задача

Отслеживание обновлений (support package) их установка, адаптация под текущий функционал и тестирование после их установки.
Рабочие дни 09:00 – 18:00 KPI: 1. Отсутствуют изменения без приемки на поддержку 2. Точность прогноза сроков, качества, рисков, ресурсов и коммерческого влияния не менее 95% 3. Оценка удовлетворенности заинтересованных лиц в процессе управления изменениями не менее 95% 4. Экстренных изменений менее 1% за период

1

задача

Отслеживание SAP notes, их установка, адаптация и тестирвание
Рабочие дни 09:00 – 18:00 KPI: 1. Отсутствуют изменения без приемки на поддержку 2. Точность прогноза сроков, качества, рисков, ресурсов и коммерческого влияния не менее 95% 3. Оценка удовлетворенности заинтересованных лиц в процессе управления изменениями не менее 95% 4. Экстренных изменений менее 1% за период

1

задача

Адаптация регламентированных процессов SAP HCM к изменениям в законодательстве
Рабочие дни 09:00 – 18:00 KPI: 1. Отсутствуют изменения без приемки на поддержку 2. Точность прогноза сроков, качества, рисков, ресурсов и коммерческого влияния не менее 95% 3. Оценка удовлетворенности заинтересованных лиц в процессе управления изменениями не менее 95% 4. Экстренных изменений менее 1% за период

1

задача

Прочее развитие систем, внедрение новой функциональности, реализация изменений и доработок, не входящих в рамки базового пакета
Рабочие дни 09:00 – 18:00 KPI: 1. Отсутствуют изменения без приемки на поддержку 2. Точность прогноза сроков, качества, рисков, ресурсов и коммерческого влияния не менее 95% 3. Оценка удовлетворенности заинтересованных лиц в процессе управления изменениями не менее 95% 4. Экстренных изменений менее 1% за период

1

задача

Определение повторяющихся и особо критичных инцидентов, выявление причин возникновения
Каждый день

30

Задача

Оценка вариантов устранения причин возникновения инцидентов
Каждую неделю

4

Задача

Получение согласования по оптимальному варианту на устранение причин повторяющихся и значительных инцидентов, постановка задачи на реализацию варианта (ЗНИ)
Каждую неделю

4

Задача

Документирование известных ошибок и ЗНО в базе знаний Заказчика
Каждую неделю

4

Задача

Подготовка отчётности по управлению процессом
Каждую неделю

4

Задача

Анализ ошибок в отчетности. Поиск их причин с помощью отладчика. Запуск и выгрузка отчетов из фона (Отчет в ФНС по страх взносам, 6-НДФЛ, СЗВ-М и т.д.)
16 чч на 1 заявку

18

Заявка

Анализ ошибок в интеграции с внешними системами: WebTutor, СКУД
4 чч на 1 заявку

4

Заявка

Решение заявок по пилотному проекту ФСС (вопросы по реестрам, по суммам в реестрах, сброс статуса расчета в 3273, удалить МЖР ФСС, корректировка реестров вручную и т.д. )
2 чч на 1 заявку

58

Заявка

Исправление/консультация по ошибкам в расчете ЗП (вопросы по межрасчетам (отпуск, увольнение, премии), вопросы по расчету среднего, алиментам, вопросы по переплатам/задолженностям в пилоте ФСС/ошибки в расчете из-за ошибок в мероприятии, пилот ФСС и т.д.)
3 чч на 1 заявку

52

Заявка

Решение прочих инцидентов SAP HCM
1 чч на 1 заявку

20

Заявка

Консультирование пользователей по решению бизнес-задач в системе, функциям системы, объяснение полученных результатов работы системы, по ошибкам проводок, помощь в устранении ошибок пользователей и по отчетности (как запускать, почему не попал ТН, откуда суммы, почему именно такие, какие ВО входят и т.д. )
1 чч на 1 заявку

46

Заявка

Ведение нормативно-справочной информации (НСИ)
1 чч на 1 заявку

15

Заявка

Выравнивание лимитов
0,5 чч на 1 заявку

6

Заявка

Удаление табельных номеров по заявке пользователей
0,5 чч на 1 заявку

10

Заявка

Привязка ТН к ШД
1 чч на 1 заявку

10

Заявка

Изменение ЕР в ИТ 0001 при переводе сотрудника из одного ОСП в другое
0,5 чч на 1 заявку

24

Заявка

Удаление избыточных результатов оценки времени по сотруднику
0,5 чч на 1 заявку

18

Заявка

Настройка признака с подписантами
3 чч на 1 заявку

18

Заявка

Загрузка данных через LSMW
8 чч на 1 заявку

10

Заявка

Создание графиков рабочего времени
8 чч на 1 заявку

6

Заявка

Создание раздела персонала/ подраздела и т.п.
8 чч на 1 заявку

10

Заявка

Изменение самого раннего периода обратного расчета в ЕР
0,5 чч на 1 заявку

18

Заявка

Подвязка питания к РП
3 чч на 1 заявку

10

Заявка

Сторнирование ОНД-А/Б прогонов
0,5 чч на 1 заявку

14

Заявка

Исправление ошибок при проведении мероприятий
2 чч на 1 заявку

6

Заявка

Прочее ЗНО
1 чч на 1 заявку

20

Заявка

Прочие услуги, оказываемые с почасовой тарификацией
Соответствует плановому сроку, длительности, бюджету, качеству

1

чч


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цен
Поставка поясов крепления кабеля
Оказание автотранспортных услуг
Поставка подшипников
Светильники взрывозащищенные на 2018 год
Открытый Запрос предложений право заключения договора на оказание услуг по системно – технической поддержке информационной инфраструктуры, автоматизированных рабочих мест (г. Пятигорск) для нужд филиала АО «ЦИУС ЕЭС» - ЦИУС Юга

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.