Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-12-2017

0828-2017-00101. Выполнение пусконаладочных работ оборудования для автоматической поддержки температуры питателя и автоматизированной загрузки стеклошариков в стеклоплавильную печь (#31287802)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 300 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР"НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРИКЛАДНОЙ ХИМИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705894890
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0828-2017-00101. Выполнение пусконаладочных работ оборудования для автоматической поддержки температуры питателя и автоматизированной загрузки стеклошариков в стеклоплавильную печь
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР"НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРИКЛАДНОЙ ХИМИИ"
ИНН 5042120394
КПП 504201001
ОГРН 1115042005638
Фактический адрес заказчика 141313, Московская обл, г Сергиев Посад, ул Академика Силина, дом 3
Почтовый адрес заказчика 141313, Московская обл, г Сергиев Посад, ул Академика Силина, дом 3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Виклейн Вера Павловна
Электронная почта организатора zakupki-niiph@mail.ru
Контакный телефон организатора +7496548 (68) 64

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.12.2017 в 16:46
Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Подрядчик обязан выполнить работы профессиональными специалистами, имеющими соответствующую квалификацию, в течение согласованных в Договоре сроков, соблюдая следующий режим ее выполнения: ежедневно с 8.00 ч до 17.00 ч.
Сведения о контрагенте ЗАО «НПЦ «ЛАВАинтел" ИНН 5044085258 КПП 504401001 ОГРН 1125044003908, адрес местонахождения: РФ, Солнечногорский район , р.п. андреевка, стр. 3-А.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Выполнение работ по монтажу, пуску и наладке оборудования осуществляется в полном объеме с момента подписания Договора в течение 14 (четырнадцати) календарных дней
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету в размере 100% стоимости выполненных работ в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента получения счета от Подрядчика. Счет выставляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Заказчиком Акта выполненных работ.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160213604
Номер позиции в плане закупок П101

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0828-2017-00101. Выполнение пусконаладочных работ оборудования для автоматической поддержки температуры питателя и автоматизированной загрузки стеклошариков в стеклоплавильную печь
Начальная (максимальная) цена договора 300 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Ивотский филиал АО «ФНПЦ «НИИ прикладной химии», Брянская область, Дятьковский р-н, п. Ивот, ул. Ленина, д.3.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 33.20.39.000 Услуги по монтажу прочего оборудования специального назначения 33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования Условная единица 1

Документация

Извещение (15.12.2017)
032. Лаваинтел 6.6.2(9) (14.12.2017)
Договор ЛАВАинтел (14.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Текущий ремонт стыков наружных стен МКД
Поставка запасных частей к автомобилям марки ГАЗ, УАЗ, ВАЗ спецтехника, КАМАЗ в г. Ульяновске для нужд Волжского филиала АО «ЮНИС» в 2018 году. (941124)
Поставка консервов овощных
0828-2017-00152. Поставка корпусных деталей для изделий 15Х897 и 15Х898
Образовательная услуга по предоставлению повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе "Базовая программа подготовки закупающих сотрудников ГК "Ростех" и организаций Корпорации
Поставка малогабаритной измерительно-вычислительной системы МИВС-03.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.