Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705908774
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1430-2017-00123. Ремонт металлорежущих станков (токарно винторезного станка мод. ТВ 125 и фрезерного станка ОФ-55 ) на объекте Заказчика
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 19.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Абрамов Александр Сергеевич
Электронная почта организатора zakupki@niiao.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5562351, доб.: 2120
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.12.2017 в 10:21
Официальный сайт заказчика
Сведения о контрагенте Исполнитель: ООО «Борей» Юридический адрес: 115088, г. Москва ул. Угрешская, д.14, стр.1 ИНН 7713782339 КПП 772301001 ОГРН 5137746246150 Банк: ПАО «ВТБ 24» г. Москва, р/сч 40702810800000111490 к/сч 30101810100000000716 БИК 044525716 ОКВЭД 29.40.9 ОКПО 26669918 Телефон (495) 988-93-96 Факс (495) 988-93-96
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 28.02.2018г.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Исполнитель обязан:
2.1.1. Приступить к Ремонту в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения предоплаты в соответствии с п.3.2.1. настоящего Договора.
2.1.2. Выполнить Ремонт в объеме согласно Калькуляций (форма Приложение №3 и 4) и в срок, указанный в п. 1.3. настоящего Договора.
2.2. Заказчик обязан:
2.2.1. Предоставить помещение для слесарных работ, хранения инструмента Исполнителя.
2.2.2. Обеспечить сохранность инструмента и расходных материалов Исполнителя.
2.2.3. Предоставить грузоподъемные средства при осуществлении Исполнителем работ по монтажу или демонтажу узлов Оборудования.
2.2.4. В течение 2 (двух) рабочих дней после получения от Исполнителя уведомления об окончании Ремонта либо по истечении срока, указанного в п. 1.3 настоящего Договора, осмотреть и принять результат Ремонта, а при обнаружении недостатков в Ремонте немедленно заявить об этом Исполнителю.
Дополнительные комментарии 15.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
15.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
15.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
15.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
15.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Заказчик оплачивает Ремонт Оборудования по настоящему договору в следующем порядке:
3.2.1. Предоплата в размере 50% от стоимости работ, указанной в п.3.1 настоящего Договора, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Договора.
3.2.2. Окончательный расчет: 50% от стоимости работ, указанной в п.3.1. настоящего договора, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Акта сдачи-приемки (Приложение №2).
3.3. Оплата Заказчиком Исполнителю стоимости Ремонта осуществляется путем перечисления средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем Договоре.
3.4. При выявлении Исполнителем скрытых дефектов Оборудования, требующих устранения, стоимость и срок Ремонта могут быть увеличены по обоюдному соглашению Сторон.
Прочие сведения 16.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
16.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
16.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
16.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
16.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
16.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
16.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
16.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускает
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160193552
Номер позиции в плане закупок П123 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1430-2017-00123. Ремонт металлорежущих станков (токарно винторезного станка мод. ТВ 125 и фрезерного станка ОФ-55 ) на объекте Заказчика
Начальная (максимальная) цена договора 730 254 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г.о.Жуковский, ул.Туполева,18
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
33.12.22.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию металлообрабатывающего оборудования и станков
|
72.19.2 Научные исследования и разработки в области технических наук |
Условная единица |
2 |
|
Документация
Извещение (19.12.2017)
123 ДоЗ для ЕП 6.6.2(38)Борей (15.12.2017)
Изв. 123 (15.12.2017)
Договор по ремонту 2017 (15.12.2017)
Акт (15.12.2017)
Техническое задание оф (15.12.2017)
Техническое задание тв (15.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на поставку продукции «Продукция кабельно-проводниковая» для нужд филиала «Свердловский» ПАО «Т Плюс» (937758)Поставка тепловой энергииКанцелярские товарыПоставка продуктов питанияОказание услуг связиУслуги по предоставлению местных соединений