Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806098597
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка печатных плат.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.02.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор Открытое акционерное общество "Загорский оптико-механический завод"
ИНН 5042010793
КПП 504201001
ОГРН 1025005326202
Фактический адрес заказчика 141310, Московская обл, г Сергиев Посад, пр-кт Красной Армии, дом 212, корпус в
Почтовый адрес заказчика 141310, Московская, Сергиев Посад, Красной Армии, дом 212, корпус 212, офис (квартира) -
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Расторгуев Андрей Геннадьевич
Электронная почта организатора crm@zomz.ru
Контакный телефон организатора +8495728 (77) 98
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.02.2018 в 15:36
Официальный сайт заказчика
Дополнительные комментарии Продукция поставляется в соответствии с договором.
Организатор закупки Акционерное общество "Загорский оптико-механический завод".
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки – 1(один) месяц с момента поступления финансирования в соответствии с п.5.1 Договора, если иное не оговорено в спецификации.
Сведения о контрагенте ООО «ПРОТОН», ИНН7735127006/КПП773501001 ОГРН1037735024502. Адрес местонахождения: 124498, г. Москва, Зеленоград, пл. Шокина, д. 1, стр. 6
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Расчеты производятся в порядке авансирования в размере 100% стоимости договора в течение 10 банковских дней с момента подписания договора по выставленному счету Поставщика.
Прочие сведения Продукция поставляется в соответствии с договором.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Доставка продукции осуществляется самовывозом Заказчика в течение не более 5 (пяти) суток с момента получения извещения от Поставщика по телефонной, электронной, в том числе факсимильной связи о готовности продукции.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180279531
Номер позиции в плане закупок П35 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка печатных плат.
Начальная (максимальная) цена договора 114 214 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Московская обл., г. Сергиев Посад, пр-кт Красной Армии, д. 212 В
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
25.99 Металлоизделия готовые прочие, не включенные в другие группировки
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
400 |
|
Документация
Извещение (01.02.2018)
Договор № М-10-2018 от 24.01.2018 (01.02.2018)
Спецификация № 1 от 24.01.2018 (01.02.2018)
Счет № 78 от 30.01.2018 (01.02.2018)
Извещение (05.02.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на оказание услуг «Комплексные обследования и испытания трансформаторов тока и напряжения» для нужд филиала «Свердловский» ПАО «Т Плюс»«Железобетонные изделия» для нужд филиала «Кировский» ПАО «Т Плюс» в 2018 году (960547)Выполнение работ по техническому обслуживанию водоподготовки бассейнаОказание услуг по уборке и вывозу снега с территории МУ "Дворец спорта "Лама"Оказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения по адресу: Орехово-Зуевский район, с. Ильинский Погост, ул. Егорьевская, д. 5Открытый запрос предложений в электронной форме на поставку оборудования согласно Техническому заданию №ЗП-07-18 в составе 1 лота