Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-02-2018

Поставка наконечников (008) (#32173861)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 200 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка наконечников (008)
Наличие ОТК

Категории классификатора: 2943217 Наконечники и гильзы кабельные (латунные, медные, алюминиевые, из алюминиевого сплава, медно-алюминиевые)
Категория ОКПД2:
27.33.13.130 Арматура кабельная
Категория ОКВЭД2:
28.99.9 Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки
Количество: Не определено
Общая стоимость закупки: 200 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 07.02.2018 14:51
Дата окончания подачи заявок: 14.02.2018 17:00
Дата вскрытия заявок: 15.02.2018 08:00
Дата последнего редактирования: 07.02.2018 14:51
Ответственное лицо: Мочалова Наталья Анатольевна
Организатор: АО "ГосМКБ "Радуга" им. А.Я. Березняка"
Почтовый адрес заказчика: 141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Место нахождения заказчика: 141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Контактный адрес e-mail: radugaoz@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (496) 219-91-68
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: - аванс в размере 50% от суммы Договора в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания дополнительного соглашения согласно п.1.4. договора и получения счета Покупателем;
- окончательный расчет 50% от суммы Договора по факту поставки Товара Покупателю согласно Приложению №1, в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания товарной накладной по форме ТОРГ 12 по выставленному счету Поставщиком.
Условия поставки: Поставка Товара осуществляется единой партией в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания договора. Поставка Товара производится силами Поставщика.
Место рассмотрения заявок: 141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Дата и время рассмотрения заявок: 15.02.2018 17:00
Дата и время подведения итогов: 12.03.2018 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Комментарии:
1. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.
2. Наличие ОТК.
3. Готовность открытия счета в ПАО Сбербанк соответствующего идентификационному отдельному счету Покупателя и номеру Государственного контракта в соответствии с требованиями ФЗ № 275-ФЗ от 29.12.2012г. с изменениями (в редакции № 159-ФЗ от 29.06.2015г.).
4. Опыт работы не менее 3х лет.
5. Участник должен быть платежеспособным (иметь положительный баланс – без рисков для Заказчика запроса котировок).
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мониторинг цен в электронной форме на Выполнить работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подъемных со-оружений, рельсовых путей и СГЗПиТ
Мониторинг цен в электронной форме на Поставка запасных частей для автомобилей УРАЛ.
Мониторинг цен в электронной форме на Выполнение работ по капитальному ремонту вакуумного ковша и вакуумных насосов
Мониторинг цен в электронной форме на Ремонт электрооборудования станов ХПТ цеха 85 АО ЧМЗ
Мониторинг цен в электронной форме на Аварийный ремонт трубопроводов слива конденсата крышных вентиляторов
Мониторинг цен в электронной форме на Право заключения договора поставки, установки, комплексное абонентское обслуживание аппаратно-программного комплекса GPS/ГЛОНАСС мониторинга ТС: бортовых контроллеров навигационной системы ГЛОНАСС (АвтоГРАФ GL), датчиков уровня топлива( Техноком)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.