Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300051618000083
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка картриджей для лазерных принтеров и МФУ для нужд Архивного управления Администрации Раменского муниципального района
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 140102, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, ПЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 140102, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, ПЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Безбух Екатерина Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2018 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 140102, Московская область, Раменское г., Красноармейская ул., д.133, кабинет 7
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 13 ч. 00 мин. и 14 ч. 00 мин. по 18 ч. 00 мин. московского времени (в пятницу и предпраздничные дни с 09 ч. 00 мин. по 15 ч. 00 мин. московского времени). В день окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, заявки подаются на заседание комиссии непосредственного перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок подаются в срок и по форме, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 99 087 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Раменского муниципального района Московской области (субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области на обеспечение переданных государственных полномочий по временному хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к собственности Московской области и временно хранящихся в муниципальных архивах).
Номер организации заказчика 01483000157
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало: с даты заключения муниципального контракта
Окончание: в течении 30(тридцати) календарных дней с даты заключения муниципального котракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картриджи для устройства Cannon i-sensys LBP 6030B (Catridge 725)
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 540 Российский рубль
Стоимость: 35 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картриджи для устройства HP LaserJet P 1102w (85A)
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 379 Российский рубль
Стоимость: 10 137 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картриджи для устройства HP LaserJet P 1006 (35A)
Количество: 15.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 170 Российский рубль
Стоимость: 47 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картриджи для устройства HP LaserJet 1022 (12A)
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 200 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
99 087 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Котировка извещение.doc (Котировка извещение 145 Кб)Тех.задание.docx (Тех.задание 35.14 Кб)Проект МК.zip (Проект МК 119.66 Кб)99 087,00.pdf (99 087,00 1.33 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Монтаж системы видеонаблюденияОказание услуг по физической охранеАукцион на поставку расходных материалов для нужд ГБУЗ МО "Авсюнинская участковая больница" в 2018 годуКоммунальные услуги по отпуску питьевой воды и приему сточных водПроведение работ по ремонту фасада Административного здания, расположенного по адресу: г. Серпухов, ул. Советская, д. 88 (внутренняя сторона от актового зала до административного здания по адресу: г. Серпухов, ул. Горького, д. 5-Б (бывшее МФЦ)Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на Вывоз ТБО и КГМ с территории поликлиники на 2018г.