Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348200018818000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПУШКИНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"Название тендера Картридж для лазерного принтера, копира и МФУ черный
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПУШКИНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 141200, Московская обл, Пушкинский р-н, Пушкино г, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 51-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 141200, Московская обл, Пушкинский р-н, Пушкино г, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 51-А
Ответственное должностное лицо Перемиловская Татьяна Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2018 в 10:07:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2018 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе участник размещения заказа,получивший аккредитацию на соответствующей электронной площадке,подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.Участие в аукционе возможно при наличии на счете участника денежных средств в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения участия заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме,предусмотренный настоящей документацией об аукционе.Участник размещения заказа вправе подать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения проведении открытого аукциона в электронной форме до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе,согласно документации об аукционе.Заявки на участие в аукционе принимаются оператором соответствующей электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.03.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 75 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности учреждения.
Номер организации заказчика 03482000188
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПУШКИНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения договора по 31.12.2018 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 750 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии либо залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита).Срок предоставления обеспечения исполнения контракта - до момента заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 135.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 555 Российский рубль
Стоимость: 75 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
75 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА Картриджи 18.doc (Документация ЭА Картриджи 18 601 Кб)Часть XII НМЦК.docx (Часть XII НМЦК 16.72 Кб)XI Техническая часть.docx (XI Техническая часть 27.64 Кб)Часть XIII Проект контракта.docx (Часть XIII Проект контракта 66.04 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание газопроводов и газового оборудованияПоставка учебной литературы для нужд МБОУ СОШ №24 г.Химки в 2018 годуПоставка учебной литературы для нужд МБОУ СОШ №24 г.Химки в 2018 годуПриобретение строительного материалаУслуги по предоставлению междугородней и международной стационарной телефонной связиПоставка природного газа в котельную на объекте воинской части (г.Балашиха)