Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148200000818000013
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка расходных материалов для офисной техники.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46471 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558790 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143960, Московская обл, Реутов г, пр-кт ЮБИЛЕЙНЫЙ, 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1
Ответственное должностное лицо Захарова Наталья Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2018 в 23:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, дом 1.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе предложений (окончательных предложений) подаются в письменной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.03.2018 в 10:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, дом 1.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 998 700 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области на 2018г.
Номер организации заказчика 01482000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Контракта и включает в себя процедуру допуска товара по 30.06.2018 включительно.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 199 974 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в запросе предложений может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств на счет заказчика или банковской гарантией.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 999 610 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии выданной банком или несением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов для офисной техники
Количество: 5500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 817 Российский рубль
Стоимость: 9 998 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
9 998 700 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, дом 1.
Порядок предоставления В соответствии с документацией о проведении запроса предложений
Языки предоставления документации по закупке В соответствии с документацией о проведении запроса предложений
Способы предоставления документации по закупке В соответствии с документацией о проведении запроса предложений
Срок предоставления с 06.03.2018 в 23:00:00 до 12.03.2018 в 09:00:00
Тендерная документация
Документация 04П.docx (Документация 04П 108.97 Кб)Приложение № 1 НМЦК.docx (Приложение № 1 НМЦК 36.82 Кб)ТЗ 04-П.doc (ТЗ 04-П 596.5 Кб)Проект ГК 04-П.zip (Проект ГК 04-П 79.3 Кб)Критерии оценки.docx (Критерии оценки 23.78 Кб)ТЗ 18А-18.doc (ТЗ 18А-18 153 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Консультационные услуги системного и технического характера по разработке и сопровождению программного обеспечения РАМЗЭС1402-2018-00349. Поставка кабелей, проводов заземления, ведер, воронок, плакатов (ЖШТИ)Оказание услуг по подаче тепловой энергииЗакупка расходного материала для ГАУЗ «Брянская областная больница № 1»Оказание услуг по уборке территории МАУ "Городской парк культуры и отдыха"1410-2018-00043. Изготовление и поставка деталей по чертежам заказчика