Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-03-2018

Закупка расходных материалов к вычислительной технике для нужд Главного контрольного управления Московской области (#32783506)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Балашиха
Сумма контракта: 1 043 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148200001318000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка расходных материалов к вычислительной технике для нужд Главного контрольного управления Московской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143912, Московская обл, Балашиха г, Ш ЭНТУЗИАСТОВ, 7/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107045, Москва, Сретенка, 10
Ответственное должностное лицо Свекольникова Алла Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2018 в 17:43:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 043 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Московской области
Номер организации заказчика 01482000013
Организация заказчика ГЛАВНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с даты заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 430 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Для предоставления обеспечения заявки необходимо наличие лицевого счета, открытого для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки и денежных средств на нем в размере обеспечения заявки, в отношении которого не осуществлено блокирование операций.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 104 300 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта представляется победителем аукциона до заключения контракта в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж Hewlett-Packard (арт. CF301A)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 37 545 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Фотобарабан Hewlett-Packard (арт. CF364A)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 12 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж Ricoh (арт.MP C3503 841819)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 6 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Фотобарабан Hewlett-Packard (арт. CF359A)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 12 135 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж артикул CF280A
Количество: 148.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 667 628 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж Hewlett-Packard (арт. CF302A)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 37 545 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж Ricoh (арт. MP C3503 841820)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 6 787 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Фотобарабан Hewlett-Packard (арт. CF365A)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 12 177 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Копи-картридж Xerox артикул 013R00670
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 49 448 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж Ricoh (арт. MP C3503 841818)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 6 915 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж Hewlett-Packard (арт. CF303A)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 37 545 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж лазерный HP артикул Q2612A
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 156 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 1 043 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • декаларация СМП.docx (декаларация СМП 18.26 Кб)
  • Документация.docx (Документация 147 Кб)
  • ТЗ расходные материалы.docx (ТЗ расходные материалы 30.05 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 101.86 Кб)
  • Обоснование НМЦК картриджи.pdf (Обоснование НМЦК картриджи 1.06 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственных товаров
    Закупка учебной литературы для образовательных организаций
    Закупка расходного материала №10
    Оказание услуг по аутсорсингу печати
    Поставка маркированных почтовых конвертов с литерой "А"
    Поставка изделий медицинского назначения (лот ю11) для нужд ГБУЗ МО "Королёвская городская больница" в 1 полугодии 2018 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.