Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-03-2018

Оказание услуг по техническому и аварийно-техническому обслуживанию лифтов и лифтовых диспетчерских систем сигнализации и связи (ЛДСС) (#32783558)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 1 167 869 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300053618000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МЫТИЩИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Оказание услуг по техническому и аварийно-техническому обслуживанию лифтов и лифтовых диспетчерских систем сигнализации и связи (ЛДСС)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.03.2018 в 16:22:00

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МЫТИЩИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 141009, Московская обл, Мытищи г.о., УЛ КОМИНТЕРНА, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 141009, Московская обл, Мытищи г.о., УЛ КОМИНТЕРНА, 24
Ответственное должностное лицо Будзяк Олег Лаврентьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2018 в 16:22:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматическая система торгов»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник вправе подать только одну заявку на участие в аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 29.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 167 869 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС, Предпринимательская деятельность, Бюджет
Номер организации заказчика 03483000536
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МЫТИЩИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 678 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 350 360 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Наличие банковской гарантии или внесение депозитных средств на указанный заказчиком счёт
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому и аварийно-техническому обслуживанию лифтов и лифтовых диспетчерских систем сигнализации и связи (ЛДСС)
Количество: 12.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 1 167 869 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.15.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования)


Всего на сумму: 1 167 869 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. АД оказание услуг.docx (1. АД оказание услуг 129.38 Кб)
  • 3. Техническое задание лифты.docx (3. Техническое задание лифты 26.47 Кб)
  • 2. Проект контракта услуги+.doc (2. Проект контракта услуги+ 175.5 Кб)
  • Решение об изменении+.pdf (Решение об изменении+ 73.64 Кб)
  • 4. Обоснование Цены Контракта.docx (4. Обоснование Цены Контракта 15.85 Кб)
  • Техническая документация

    • 1. АД оказание услуг (1. АД оказание услуг.docx)
    • 2. Проект контракта услуги+ (2. Проект контракта услуги+.doc)
    • 3. Техническое задание лифты (3. Техническое задание лифты.docx)
    • 4. Обоснование Цены Контракта (4. Обоснование Цены Контракта.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Нанесение горизонтальной разметки на дорожное покрытие (в т.ч. разметка пешеходных переходов) по Каширскому шоссе в г. Домодедово
    Поставка источника бесперебойного питания для КАУ «МФЦ Алтайского края»
    На право заключить контракт на поставку расходных материалов для отделения травматологии и ортопедии
    Поставка насоса трансмиссии тандемного BOSCH REXROTH A4VG125 для катка уплотнителя РЭМ-25
    Поставка офисной мебели для нужд МБУ "Чеховское благоустройство" в 2018 году
    Закупка туалетной бумаги

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.