Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-03-2018

Поставка расходных материалов и картриджей для нужд МАУК "Объединенная дирекция парков" в 2018 году (#32879067)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Химки
Сумма контракта: 200 000 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ ПАРКОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806262493
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера Поставка расходных материалов и картриджей для нужд МАУК "Объединенная дирекция парков" в 2018 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ ПАРКОВ"
ИНН 5047143652
КПП 504701001
ОГРН 1135047007633
Фактический адрес заказчика 141402, Московская обл, г Химки, ул Ленинградская, дом 18А
Почтовый адрес заказчика 141402, Московская обл, г Химки, ул Ленинградская, дом 18, строение а

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шевченко Варвара Сергеевна
Электронная почта организатора parki.himki@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5724694
Факс +7 (495) 5724694

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.04.2018 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.03.2018 по 02.04.2018
Место предоставления 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 18А
Порядок предоставления тендерной документации Комплект документации о закупке может быть получен с 26.03.2018г. часов до 02.04.2018г. часов, любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным). Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru). Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения письменного запроса передает комплект документации о закупке по каждому лоту (на русском языке) заинтересованному лицу в рабочее время с 09:00 часов до 18:00 часов, обеденный перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов, в пятницу - до 16:45. Заявление необходимо направлять по адресу электронной почты parki.himki@mail.ru. В заявлении необходимо указать следующую информацию: 1. Номер и предмет закупки, номер и название лота, по которому запрашивается документация о закупке; 2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты; 3. Способ получения документации – по электронной почте или на руки; 4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170263996
Номер позиции в плане закупок П9

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов и картриджей для нужд МАУК "Объединенная дирекция парков" в 2018 году
Начальная (максимальная) цена договора 200 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 141400, Московская область, г.Химки, ул. Ленинградская, д.18А, 3 этаж

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)

Документация

Документация ЗП (расх и картр 2018).docx (19.03.2018)
Обоснование НМЦД.xlsx (16.03.2018)
Проект договора (расходные) 2018.docx (16.03.2018)
Техническое задание (расходные 2018).docx (16.03.2018)
Извещение ЗП (расходные 2018).docx (19.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка в 2018 году инструментов (в.т.ч. ключи, круги зачистные, отрезные, плашки, метчики, сверла и др.) для нужд ОАО "Одинцовский Водоканал"
Открытый запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ «Текущий ремонт кровель блока ПГУ. ИТЭЦ-1» для нужд Филиала «Удмуртский» ПАО «Т Плюс» (987864)
Поставка стеллажей с установкой
Выполнение работ по специальной оценке условий труда (СОУТ) рабочих мест АО «ЖИЛСЕРВИС»/
Оказание услуг по сервису по выпуску и сопровождению сертификатов ключей квалифицированной электронной подписи для нужд ПАО «Т Плюс» (987757)
Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключить договор на изготовление и поставку режущего инструмента

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.