Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806262493
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера Поставка расходных материалов и картриджей для нужд МАУК "Объединенная дирекция парков" в 2018 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шевченко Варвара Сергеевна
Электронная почта организатора parki.himki@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5724694
Факс +7 (495) 5724694
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.04.2018 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.03.2018 по 02.04.2018
Место предоставления 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 18А
Порядок предоставления тендерной документации Комплект документации о закупке может быть получен с 26.03.2018г. часов до 02.04.2018г. часов, любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным).
Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru).
Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения письменного запроса передает комплект документации о закупке по каждому лоту (на русском языке) заинтересованному лицу в рабочее время с 09:00 часов до 18:00 часов, обеденный перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов, в пятницу - до 16:45. Заявление необходимо направлять по адресу электронной почты parki.himki@mail.ru.
В заявлении необходимо указать следующую информацию:
1. Номер и предмет закупки, номер и название лота, по которому запрашивается документация о закупке;
2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты;
3. Способ получения документации – по электронной почте или на руки;
4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170263996
Номер позиции в плане закупок П9 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов и картриджей для нужд МАУК "Объединенная дирекция парков" в 2018 году
Начальная (максимальная) цена договора 200 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 141400, Московская область, г.Химки, ул. Ленинградская, д.18А, 3 этаж
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) |
|
|
|
Документация
Документация ЗП (расх и картр 2018).docx (19.03.2018)
Обоснование НМЦД.xlsx (16.03.2018)
Проект договора (расходные) 2018.docx (16.03.2018)
Техническое задание (расходные 2018).docx (16.03.2018)
Извещение ЗП (расходные 2018).docx (19.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка в 2018 году инструментов (в.т.ч. ключи, круги зачистные, отрезные, плашки, метчики, сверла и др.) для нужд ОАО "Одинцовский Водоканал"Открытый запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ «Текущий ремонт кровель блока ПГУ. ИТЭЦ-1» для нужд Филиала «Удмуртский» ПАО «Т Плюс» (987864)Поставка стеллажей с установкойВыполнение работ по специальной оценке условий труда (СОУТ) рабочих мест АО «ЖИЛСЕРВИС»/Оказание услуг по сервису по выпуску и сопровождению сертификатов ключей квалифицированной электронной подписи для нужд ПАО «Т Плюс» (987757)Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключить договор на изготовление и поставку режущего инструмента