Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-03-2018

Поставка измерительной антенны ЕЛВ-26 с поверкой (#32960340)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Дубна
Сумма контракта: 196 320 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка измерительной антенны ЕЛВ-26 с поверкой

Категории классификатора: 3312551 Генераторы радиоизмерительные
Категория ОКПД2:
26.51.45.190 Приборы и аппаратура для измерения или контроля электрических величин прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
26.51.6 Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний
Количество: 1 шт
Цена за единицу продукции: 196 320,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 196 320,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 23.03.2018 10:18
Дата окончания подачи заявок: 06.04.2018 17:08
Дата вскрытия заявок: 09.04.2018 08:00
Дата последнего редактирования: 23.03.2018 10:18
Ответственное лицо: Мочалова Наталья Анатольевна
Организатор: АО "ГосМКБ "Радуга" им. А.Я. Березняка"
Почтовый адрес заказчика: 141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Место нахождения заказчика: 141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Контактный адрес e-mail: radugaoz@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (496) 219-91-68
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: - аванс в размере 100% от суммы Договора в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Договора и получения счета Покупателем.
Условия поставки: Поставка Товара производится силами Покупателя. Расходы, связанные с доставкой и разгрузкой Товара оплачивает Покупатель.
Отгрузка Товара осуществляется в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента оплаты аванса.
Место рассмотрения заявок: 141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Дата и время рассмотрения заявок: 09.04.2018 17:00
Дата и время подведения итогов: 26.04.2018 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Комментарии:
1. Участник должен быть платежеспособным (иметь положительный баланс – без рисков для Заказчика запроса предложений).
2. Имущество Участника не должно находиться под арестом.
3. Участник должен иметь положительную деловую репутацию.
4. Отсутствие сведений об участниках закупки и (или) их соисполнителях (субподрядчиках) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
5. Участник должен иметь опыт поставки товара аналогичных предмету Запроса предложений, который подтверждается реестром действующих и/или исполненных договоров наиболее выгодно характеризующим участника (форма 4) в период с 2015 по 2017 год.
6. Наличие номера СИ в госреестре.
7. Наличие сертификата утверждения типа средства измерений завода-изготовителя.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Шкафы Zpas и ДКС с комплектующими
Заготовки из графитофторопласта марки 7В-2А
Определение подрядчика на выполнение СМР, ПНР, материалы по титулу: Строительство 2КЛ-0,4 кВ от ТП 10919 до границ участка заявителя, в т.ч. ПИР: Москва, ул. Профсоюзная, дом 15 для нужд МКС-филиала ПАО "МОЭСК"
Поставка контрольно-измерительных приборов температуры в объеме и комплектации в соответствии со спецификацией.
Поставка станочных приспособлений в соответствии со спецификацией
Поставка оборудования радиационного контроля в соответствии со спецификацией

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.