Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-04-2018

Поставка картриджей для нужд ГУ ВО МО «ГСГУ» (#33161458)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 644 084 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806326476
Способ размещения открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка картриджей для нужд ГУ ВО МО «ГСГУ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4314613
Дата публикации 03.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53379 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664400 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 5022014285
КПП 502201001
ОГРН 1035004258475
Фактический адрес заказчика 140410, Московская обл, г Коломна, ул Зеленая, дом 30
Почтовый адрес заказчика 140410, Московская область, г. Коломна, ул. Зеленая, 30

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Мазуров Алексей Борисович
Электронная почта организатора mgosgi30@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (496) 6101542

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.04.2018 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.04.2018 по 12.04.2018
Место предоставления по запросу
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170262521
Номер позиции в плане закупок П104

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка картриджей для нужд ГОУ ВО МО «ГСГУ»
Начальная (максимальная) цена договора 1 644 084 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Россия, 140410, Московская область, г. Коломна, ул. Зеленая д.30

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.23.26.000 Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов 28.23.2 Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей Штука 384

Документация

Извещение.docx (03.04.2018)
Документация электронного запроса котировок.docx (03.04.2018)
Приложение 1 Форма заявки.docx (03.04.2018)
Расчет цены методом сопоставимых рыночных цен 15.03.2018 11.41Копия1.xlsx (03.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по созданию информационных видеоматериалов о жизнедеятельности сельского поселения Развилковское и трансляции на телеканале «Видное-ТВ»
Поставка фланцев стальных приварных и отводов стальных крутоизогнутых 90 градусов
Поставка бумаги для офисной техники
Выполнение ремонтных работ по устройству перегородок с ячейками хранения для нужд ГОУ ВО МО ""ГСГУ""
Поставка бензина АИ92
Предварительный отбор участников размещения заказа в целях  проведении предварительного отбора участников размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования Ивановский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области в 2018 году  (продукты питания)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.