Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-04-2018

Закупка в 2018 году канцелярских товаров для нужд МКУ "Централизованная бухгалтерия" (#33256544)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 36 513 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦМЗ ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300045418000328
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Закупка в 2018 году канцелярских товаров для нужд МКУ "Централизованная бухгалтерия"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 143005, Московская обл, Одинцовский р-н, Одинцово г, УЛ ЧИКИНА, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 143005, Московская обл, Одинцовский р-н, Одинцово г, УЛ ЧИКИНА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Бодрова Людмила Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2018 в 12:04:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 36 512 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Муниципального образования «Одинцовский муниципальный район Московской области».
Номер организации заказчика 03483001113
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с закупочной документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 365 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ и закупочной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500000000001 л/с БИК 044582002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 825 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ и закупочной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500000000001 л/с БИК 044582002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг, 25 мм
Количество: 223.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 8 257 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера №10
Количество: 126.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 1 789 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг, 41 мм
Количество: 236.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 18 382 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера №24/6
Количество: 294.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 6 688 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера №23/10
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 248 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки
Количество: 102.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 1 147 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 36 512 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 к Техническому заданию Форма 2.docx (Приложение № 1 к Техническому заданию Форма 2 19.22 Кб)
  • Решение об осуществлении закупки.pdf (Решение об осуществлении закупки 1.31 Мб)
  • Документация электронного аукциона.docx (Документация электронного аукциона 89.07 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 26.25 Кб)
  • Проект МК.docx (Проект МК 88.09 Кб)
  • Обоснование НМЦК16032018115811.pdf (Обоснование НМЦК16032018115811 1.23 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебной литературы для муниципальных образовательных учреждений ( Вентана-Граф)
    Поставка картриджей для нужд МБУ «МФЦ» г. Дзержинский
    Ремонт тепловой изоляции тепловых сетей городского округа Истра территориального управления Дедовск у котельной № 1 в г. Дедовск
    Поставка учебников издательства "БИНОМ"
    Поставка учебников издательства "Дрофа"
    Поставка бланков.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.