Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806353692
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка оснований БШ6.864.282.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 10.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор Открытое акционерное общество "Загорский оптико-механический завод"
ИНН 5042010793
КПП 504201001
ОГРН 1025005326202
Фактический адрес заказчика 141310, Московская обл, г Сергиев Посад, пр-кт Красной Армии, дом 212, корпус в
Почтовый адрес заказчика 141310, Московская, Сергиев Посад, Красной Армии, дом 212, корпус 212, офис (квартира) -
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Расторгуев Андрей Геннадьевич
Электронная почта организатора crm@zomz.ru
Контакный телефон организатора +8495728 (77) 98
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.04.2018 в 13:43
Официальный сайт заказчика
Сведения о контрагенте ООО «СП мебель» ИНН 5042063636 КПП 504201001 ОГРН1035008353610 Адрес местонахождения: 141303,Мос.обл, Сергиево-Посадский район, п.Лесхоз, д.30, корп.1
Организатор закупки Открытое акционерное общество "Загорский оптико-механический завод".
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с Календарным планом поставки (Приложение №4 к Договору).
Дополнительные комментарии Продукция поставляется в соответствии с договором.
Прочие сведения Продукция поставляется в соответствии с договором.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата Товара производится в российских рублях в следующем порядке: - 50% общей стоимости Товара перечисляется в качестве предоплату (аванса) течение 5 (пяти) банковских дней с даты выставленного счета Поставщиком; - 50% общей стоимости в течение 5 (пяти) банковских дней после получения Покупателем Товара.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется путем передачи Товара Покупателю в месте нахождения склада Поставщика (самовывоза). Товар подлежит передаче Покупателю в технологической таре (технологической оснастке), обеспечивающей его полную сохранность и качество при погрузочно-разгрузочных работах, транспортировке, в том числе в пределах гарантийного срока и надлежащим образом маркированной.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180279531
Номер позиции в плане закупок П89 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка оснований БШ6.864.282.
Начальная (максимальная) цена договора 213 180 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Московская обл., г. Сергиев Посад, пр-кт Красной Армии, д. 212 В
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
25.99.99 Услуги по производству прочих металлических изделий, не включенных в другие группировки
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
500 |
|
Документация
Извещение (10.04.2018)
Извещение (06.04.2018)
Договор №3 1-18 (06.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка пробоотборного устройства аспиратор ПУ-4Э (исполнение 1)Поставка холодильников фармацевтических для нужд ГАУЗ МО ""Клинская городская больница""На поставку рыбы мороженой для нужд МБУ "Центр питания" на июнь 2018 г.Право заключения договора на поставку контроллеров РЕВЕРС.Поставка гематологических реактивовПраво заключения договора на выполнение работ по устройству окон и дверей здания ИТП/КПП на земельном участке с кадастровым
№ 50:40:0010201:452.