... Развернуть
Выполнение работ по штамповке и термической обработке днищ из давальческих заготовок, согласно конструкторской документации, эскизам 61.2041.04.00.001, 61.2041.04.00.001-01,
61.2042.03.001, 61.2043.04.00.001-01, 61.2044.03.00.001, 61.2044.03.00.001-01, 61.2045.04.00.001, 61.2045.05.00.001, испытаний в соответствии с 61.2041.00.00.000ТБ1 и
61.2041.00.00.000ТБ2, без механической обработки. Свернуть
|
Категории классификатора:
|
2891010 Услуги по механической обработке металлов (ковка, прессование, штамповка, профилирование)
|
Категория ОКПД2:
|
25.50.12 Услуги по штамповке металлов
|
Закупочные позиции:
|
1.
|
Днище по эскизу 61.2041.04.00.001 (1 )
|
2.
|
Днище по эскизу 61.2041.04.00.001-01 (2 )
|
3.
|
Днище по эскизу 61.2042.03.00.001 (1 )
|
4.
|
Днище по эскизу 61.2043.04.00.001 (1 )
|
5.
|
Днище по эскизу 61.2043.04.00.001-01 (1 )
|
6.
|
Днище по эскизу 61.2044.03.00.001 (1 )
|
7.
|
Днище по эскизу 61.2045.04.00.001 (1 )
|
8.
|
Днище по эскизу 61.2045.05.00.001 (1 )
|
9.
|
Днище по эскизу 61.2044.03.00.001-01 (1 )
|
Скрыть последние 4 позицииПоказать ещё 4 позиции (всего закупается 9 позиций)
|
|
Дата публикации:
|
24.04.2018 08:09
|
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
|
27.04.2018 23:59
|
Дата последнего редактирования:
|
24.04.2018 08:09
|
Ответственное лицо:
|
Рахимова Наталья
|
Организатор процедуры:
|
ЗИО-ПОДОЛЬСК, ПАО
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Условия платежей:
|
Вариант 1:
Оплата в размере 100% от стоимости работ, будет производиться после поставки готовой продукции Заказчику и положительных результатов входного контроля на складе Заказчика, в
течение 30 (тридцати) календарных дней, при условии предоставления документов, оформленных надлежащим образом, в соответствии с ТЗ.
Вариант 2:
- 30% - до момента отгрузки (передачи) продукции Заказчику (авансом) - не позднее 20 (двадцати) календарных дней от дня подписания Сторонами договора, при условии
предоставления Подрядчиком Заказчику обеспечения возврата аванса в размере авансового платежа;
- 70% - после передачи продукции Заказчику и положительных результатов входного контроля продукции на складе Заказчика, в течение 10 (десяти) рабочих дней, при условии
предоставления документов, оформленных надлежащим образом, в соответствии с ТЗ.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры
закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
|
|
|
|
|
Подписаться на эту процедуру (?):
|
Подписаться
|
|
|
|