Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806415095
Способ размещения запрос цен
Название тендера Поставка расходных материалов во 2 квартале 2018 года для нужд НЦЧ РАН
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 25.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46152 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553802 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Мелика Галина Алексеевна
Электронная почта организатора mga@psc.chg.ru
Контакный телефон организатора +8 (496) 5228070
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.05.2018 в 16:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.04.2018 по 10.05.2018
Место предоставления - в электронном виде на официальном сайте www.zakupki.gov.ru,
-на бумажном носителе Документация выдается ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 09 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 и с 14 ч.00 мин. до 16 ч. 00 мин. (время московское) с 25.04.2018 г. по 10.05.2018 г. - по адресу заказчика.
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется бесплатно на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования предмета запроса цен.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170254959
Номер позиции в плане закупок П9 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов
Начальная (максимальная) цена договора 16 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки 142432 Московская область, г. Черноголовка, ул. Лесная, д. 9, ком. 307А
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
28.23.2 Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Документация (25.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1115-2018-00105. Поставка силиконового эластомера для формовых изделий, твердостью по Шору А в пределах 74-83Лот №144/18-ЕП-ОМТС ГК/РЭН-18 Специализированное оборудование и материалы (комплектующие и детали механического производства, изготавливаемые по конструкторской документации АО "Транснефть-Диаскан")Лот №150/18-ЕП-ОМТС/ТПиР-18 Печатные платыПраво заключения договора на выполнение комплекса следующих услуг: прием твердых радиоактивных отходов на территории Заказчика (ФГУП "НИИ НПО "ЛУЧ"), транспортирование, переработка, кондиционирование и обеспечение безопасного контролируемого хранения РАО на территории Исполнителя в течение 5 лет c даты передачи РАО Исполнителю.Открытый запрос цен на поставку детектора паров взрывчатых веществ для нужд филиала «Мордовский» ПАО «Т Плюс. (1011311)Поставка хозяйственно-бытовых товаров во 2 квартале 2018 года для нужд НЦЧ РАН