Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-05-2018

Поставка принт- картриджей( картридж барабана) в пункты проведения государственного экзамена. (#33756182)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Видное
Сумма контракта: 243 050 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300048418000379
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка принт- картриджей( картридж барабана) в пункты проведения государственного экзамена.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46886 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565754 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 142701, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, ПР-КТ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, ДОМ 23/КОРПУС 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 142701, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, ПР-КТ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, ДОМ 23/КОРПУС 3
Ответственное должностное лицо Изюмов Борис Геннадьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2018 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Московская область, Ленинский район, г. Видное, ул. Школьная, д.64, 2-й этаж, каб. № 13
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:15 до 18:00, в пятницу с 09:15 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00 (по местному времени).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 243 050 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Ленинского муниципального района Московской области на 2018 год.
Номер организации заказчика 03483003409
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется в течение 10(десяти) дней с даты подписания контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 861 Российский рубль
Стоимость: 243 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 243 050 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ 37.93 Кб)
  • Образец заявки Участника при проведении запроса котировок.docx (Образец заявки Участника при проведении запроса котировок 16.88 Кб)
  • тз.doc (тз 62 Кб)
  • Проект контракта.zip (Проект контракта 84.59 Кб)
  • картридж НМЦК - копия.xls (картридж НМЦК - копия 41.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка аппаратуры
    Оказание услуг по санитарной вырубке (опиловке) деревьев
    Услуги по приготовлению и организации горячего рационального питания в оздоровительном лагере дневного пребывания МОУ Николо-Кропоткинская ООШ
    Приобретение и поставка бензиновых триммеров
    Поставка продуктов питания (бакалея) на 2 полугодие 2018 года
    Поставка молочных продуктов питания на 2 полугодие 2018 года..

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.