... Развернуть
Выбор поставщика печатной техники (МФУ А4 ч/б) для ФТС Карусель компании «X5 Retail Group»
ПРОДЛЕНИЕ процедуры 1137789. Произошла смена ТЗ на МФУ. Просим дать предложения на МФУ с односторонним устройством автоподачи сканера. Свернуть
|
Категория ОКПД2:
|
26.20.16.120 Принтеры
95.11.10.110 Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы,
компьютерную клавиатуру
|
Общая стоимость закупки:
|
19 056,47 USD (цена без НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
10.12.2018 10:49
|
Дата окончания подачи заявок:
|
11.12.2018 12:00
|
Дата последнего редактирования:
|
10.12.2018 10:49
|
Ответственное лицо:
|
Столяров Денис
|
Организатор процедуры:
|
ЗАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
15 минут
|
Условия оплаты:
|
безналичная форма расчетов, 100% постоплата после поставки каждой партии оборудования. Оплата производится в рублях РФ в течение 30 календарных дней с даты предоставления
Заказчику оригиналов надлежаще оформленных счетов-фактур, накладных и актов.
|
Условия поставки:
|
Срок поставки: не более 4 недель с даты размещения заказа, если иное не обговорено в спецификации.
Доставка осуществляется на склад заказчика расположенный по адресу: МО, Чеховский р-н, с.п. Баранцевское, пром.зона "Новоселки", вл.11, стр.2.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Московская область, Чеховский район, Баранцевский сс
|
Комментарии:
Валюта процедуры - Доллар США без НДС.
Внимание: в рамках данной процедуры запрещена защита проекта у вендора (производителя)
Проводимая процедура не является Конкурсом (формой торгов), предусмотренным ст.447-449 ГК РФ. и не влечет за собой возникновение юридически-правовых обязательств у Заказчика
по выбору Поставщика.
Процедура будет проводиться в форме сбора коммерческих предложений согласно Заявке-спецификации (Приложение №1) в соответствие с техническими требованиями (Приложение
№4).
Место проведения торгов – система электронных торгов b2b-center.ru
Участие в данных торгах является безвозмездным.
Обязательным условием участия в тендере является прикрепление окончательного коммерческого предложения по итогам тендера с указанием в долларах США (без НДС 18%) за 1 ед.
оборудования, срока поставки, срока фиксации цен, срока гарантии на оборудование.
По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре прошу обращаться
к специалистам B2B-center по тел.: (495) 989-85-19 доб.7610,7620
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
|
|
|