Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848600006818001100
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Приобретение картриджей для МОУ «СОШ № 3»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Хайрова Светлана Игоревна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.12.2018 в 23:50:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.12.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Московская область, г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3, 5 этаж, каб. 58а.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.77 Федерального закона №44-ФЗ: любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае внесения изменений в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 21 695 Российский рубль
Источник финансирования субсидия на выполнение муниципального задания
Номер организации заказчика 03483004497
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 01 марта 2019 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 084 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику или безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810345251000176 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 873 Российский рубль
Стоимость: 1 746 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 552 Российский рубль
Стоимость: 1 656 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 526 Российский рубль
Стоимость: 2 631 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 523 Российский рубль
Стоимость: 3 139 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 525 Российский рубль
Стоимость: 7 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 735 Российский рубль
Стоимость: 5 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
21 695 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Котировочная заявка.doc (Котировочная заявка 57.5 Кб)ТЗ картриджи.docx (ТЗ картриджи 36.75 Кб)ПРОЕКТ КОНТРАКТА.zip (ПРОЕКТ КОНТРАКТА 139.57 Кб)ОБОСНОВАНИЕ НМЦК картриджи.xlsx (ОБОСНОВАНИЕ НМЦК картриджи 24.35 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по отпуску холодного водоснабжения и водоотведения (корпус № 8)Оказание услуг по отпуску холодного водоснабжения и водоотведенияОказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходамиАукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения контракта на оказание услуг по уборке территории в 2019 году для нужд ГБУЗ «Туберкулезная больница имени А.Е.Рабухина Департамента здравоохранения города Москвы».Поставка продуктов питания (какао, чай, кофейный напиток)Оказание охранных услуг для нужд Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Узуновская школа искусств"