Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-10-2011

Монтаж систем пожарной безопасности (#3917419)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Балашиха
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения об электронном аукционе

Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме

Адрес электронной площадки в сети "Интернет": http://www.sberbank-ast.ru

Номер извещения: 0348100002711000007

Краткое наименование аукциона: Выполнение монтажных и пусконаладочных работ систем охранно - пожарной сигнализации, систем речевого оповещения и музыкальной трансляции, системы контроля и управления доступом, системы локально-вычислительной сети из оборудования и материалов подрядчика для нужд отделения по городскому округу Балашиха УФК по Московской области.

Ссылка на извещение, опубликованное на ООС

Печатная форма извещения на ООС

Номенклатура заказа:  

[4530000] Услуги по монтажу оборудования

Преференции размещения заказа Размер, %

Особенности размещения заказа

Предметом заказа является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства: Нет

Совместные торги: Нет

Сведения об организаторе торгов

Наименование организации: Отделение по городскому округу Балашиха Управления Федерального казначейства по Московской области

Место нахождения: Российская Федерация, 143900, Московская обл, Балашиха г, Живописная, 9, -

Почтовый адрес: Российская Федерация, 143900, Московская обл, городской округ Балашиха , ул. Живописная 9.

Адрес электронной почты: ofk_bal@mail.ru

Номера контактных телефонов / факса заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации: 7-495-5216633 / 7-495-5216633

Контактное лицо: Гаренских Елена Константиновна

Сведения о предмете контракта

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Выполнение монтажных и пусконаладочных работ систем охранно - пожарной сигнализации, систем речевого оповещения и музыкальной трансляции, системы контроля и управления доступом, системы локально-вычислительной сети из оборудования и материалов подрядчика для нужд отделения по городскому округу Балашиха УФК по Московской области.

Начальная (максимальная) цена контракта: 2999764.00

Валюта контракта: RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Российская Федерация, 143900, Московская обл, Балашиха г, Живописная, 9, -

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Российская Федерация, 143900, Московская обл, Балашиха г, Живописная, 9, -

Сведения об обеспечении заявки

Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме: 5.00 % 149988.20 RUB

Отделение по городскому округу Балашиха Управления Федерального казначейства по Московской области

Начальная (максимальная) цена контракта с заказчиком: 2999764.00

Размер обеспечения заявки: 149988.20

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Количество поставляемого оборудования, условия оказания услуг указаны в Техническом задании (Часть III аукционной документации), проекте Контракта.

Место поставки: Российская Федерация, 143900, Московская обл, Балашиха г, Живописная, 9, -

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Срок выполнения работ – в течение 14 дней с момента подписания Контракта, при этом срок поставки всего оборудования, перечисленного в таблице № 3 Технического задания, к месту выполнения работ должен составлять не более 1 рабочего дня с момента подписания Контракта.

Информация об обеспечении исполнения контракта: размер обеспечения: 899929.20 Срок и порядок внесения платы: Срок и порядок внесения платы: В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник аукциона направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или в виде передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита).

Сведения об условиях проведения открытого аукциона в электронной форме (время московское)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.10.2011 10:00

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 25.10.2011

Дата начала электронного аукциона: 28.10.2011 12:00

Дата окончания электронного аукциона: 28.10.2011 12:10

Документы

АУКЦИОН СИО Балашиха.doc

Смета Балашиха.xls

автоматическая система охранной сигнализации.rar

автоматическая система пожарной сигнализации.rar

Источник: www.sberbank-ast.ru/462913


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Текущий ремонт электрообогрева кровли и ливневых стоков здания музея
Квартира
Путевки на санаторно-курортное лечение
Ремонт стен жилого дома
Капитальный ремонт конференц-зала главного корпуса больницы
ПСД для строительства линии канализации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.