Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907882728
Способ размещения Аукцион в электронной форме
Название тендера Приобретение картриджей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений новая редакция документации
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 29.05.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ - ТЕХНИКУМ ИМЕНИ С.П. КОРОЛЕВА"
ИНН 5018160999
КПП 501801001
ОГРН 1145018000093
Фактический адрес заказчика 141068, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД КОРОЛЕВ, МИКРОРАЙОН ТЕКСТИЛЬЩИК, УЛИЦА МОЛОДЕЖНАЯ, дом 7
Почтовый адрес заказчика 141075, Московская обл, г Королев, мкр Текстильщик, ул Молодежная, дом 7
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Терёхина Наталья Дмитриевна
Электронная почта организатора pu72buh@mail.ru
Контакный телефон организатора 74955160137
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.06.2019 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 29.05.2019 по 07.06.2019
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер
Порядок предоставления тендерной документации Любой участник аукциона в электронной форме вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о разъяснении положений аукционной документации.
В течение 3 рабочих дней с даты поступления запроса Заказчик осуществляет разъяснение положений аукционной документации и размещает их в Единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос, а также направляет данные разъяснения оператору электронной площадки.
Заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Разъяснения положений аукционной документации не должны изменять предмет закупки и существенные условия проекта договора.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190356210
Номер позиции в плане закупок П111 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение картриджей
Начальная (максимальная) цена договора 1 343 254 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки МО, г. Королев, Болшевское шоссе, д.2
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
28.23.2 Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей |
|
|
|
Документация
НМЦК_картр_ред.2.xlsx (23.05.2019)
Документация_ЭА_ред.3.doc (29.05.2019)
Проект договора_ред.3.doc (29.05.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка трубыПоставка товара: Консервант для заготовки сенажа0848-2019-00293. Закупка у единственного поставщика на право заключения договора на поставку пороха охотничьего бездымного "Ирбис-Охота 35" ТУ 7277-015-13999838-2007, "Ирбис 410" ТУ 7277-047-13999838-2012, "Ирбис-Магнум" ТУ 7277-024-13999838-2008 для нужд АО «Краснозаводский химический завод»1189-2019-00195.Выполнение работ по ремонту гидромеханических трансмиссий1189-2019-00194.Выполнение работ по ремонту редуктора стартер-генератора 569-11.62.300-01Гидрохимическая промывка котлов