Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-06-2019

Поставка картриджей для МФУ (#40978300)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Закупочная организация: ГКУСО МО "ДМИТРОВСКИЙ СРЦН "ОСТРОВ НАДЕЖДЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №0348200002519000006

Общая информация

Номер извещения

0348200002519000006

Наименование объекта закупки

Поставка картриджей для МФУ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДМИТРОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "ОСТРОВ НАДЕЖДЫ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДМИТРОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "ОСТРОВ НАДЕЖДЫ"

Почтовый адрес

Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, г. Дмитров, Школьный пер., 2

Место нахождения

Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, ПЕРЕУЛОК ШКОЛЬНЫЙ, ДОМ 2

Ответственное должностное лицо

Морозова Татьяна Геннадьевна

Адрес электронной почты

d_ostrov@mail.ru

Номер контактного телефона

7-496-2232454

Факс

7-496-2232454

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Морозова Татьяна Геннадьевна

Дополнительная информация

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

24.06.2019 17:38

Дата и время окончания подачи заявок

10.07.2019 10:00

Место подачи заявок

РТС-тендер

Порядок подачи заявок

1.Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки. 2. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе. 3. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе

Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

Согласно условиям договора

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта

Победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

50281.9 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка)

Источник финансирования

Средства бюджета МО

Идентификационный код закупки

192500703908450070100100290010000244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

Согласно условиям договора

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

Согласно условиям договора

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ

в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона №44-ФЗ

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Части и принадлежности прочих офисных машин Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 1 364 364
Части и принадлежности прочих офисных машин Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 2 7943.52 15887.04
Части и принадлежности прочих офисных машин Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 2 2714.4 5428.8
Части и принадлежности прочих офисных машин Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 1 1565.46 1565.46
Части и принадлежности прочих офисных машин Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 1 514.8 514.8
Части и принадлежности прочих офисных машин Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 1 852.8 852.8
Части и принадлежности прочих офисных машин Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 1 8759.92 8759.92
Части и принадлежности прочих офисных машин Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 1 804.3 804.3
Части и принадлежности прочих офисных машин Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 1 4422.08 4422.08
Части и принадлежности прочих офисных машин Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 1 3016 3016
Части и принадлежности прочих офисных машин Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 5 1733.34 8666.7

Итого: 50281.90 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Перечень прикрепленных документов

Документация по торгам закупка №076099-19.docx

тз картриджы котировки 2019.docx

проект контракта картриджы 2019.docx

Обоснование НМЦК картриджы 2019 года (2).xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Монтаж системы экстренного оповещения населения (административное здание д. Красный Балтиец)
Закупка лекарственного препарата Прегабалин для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки (п)
Поставка оборудования для обновления материально-технической базы Центров Образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" для формирования у обучающихся современных технологических навыков в рамках реализации федерального проекта "Современная школа", национального проекта "Образование".
Поставка хлоргексидина спиртового для нужд ГБУЗ МО "ВРКБ"
Оказание услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению (ГВС) во 2м полугодии 2019г.
Отпуск питьевой воды и прием сточных вод во 2 полугодии 2019 года для нужд МАУ «ДС «Олимпийский»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.