Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908314315
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Приобретение расходных материалов, картриджей для печатающей организационной техники для нужд ФГБУ "ВНИИКР"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 09.10.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Разумовская Олеся Николаевна
Электронная почта организатора zakupki@vniikr.ru
Контакный телефон организатора +499 (7072227) , доб.: 1809
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.10.2019 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 140150, Московская область, Раменский район, пос. Быково, ул. Пограничная, д. 32
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.10.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 11.10.2019 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 11.10.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 11.10.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 11.10.2019 в 10:00
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 11.10.2019
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.10.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок 140150, Московская область, Раменский район, пос. Быково, ул. Пограничная, д. 32
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.09.2019 по 07.10.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160198648
Номер позиции в плане закупок П728 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение расходных материалов, картриджей для печатающей организационной техники для нужд ФГБУ "ВНИИКР"
Начальная (максимальная) цена договора 5 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) |
Комплект |
1 |
Приобретение расходных материалов, картриджей для печатающей организационной техники для нужд ФГБУ "ВНИИКР" |
Документация
Аукционная документация.doc (18.09.2019)
Обоснование НМЦД.xlsx (18.09.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1042-2019-00805. Выполнение ремонтных работ в корпусах АО ЛЗОС 1042-2019-00802. Выполнение работ по замене мостового опорного крана грузоподъёмностью 2 тонны, рег. № 348, инв. № 12132 установленного в цехе № 6 корпус 20 на заготовительном участке1042-2019-00807. Оказание услуг по предоставлению права на использование программного обеспечения Zemax OpticStudio ProfessionalОткрытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку луковиц цветовПоставка линолеумаПоставка оборудования и материалов подъездного видеонаблюдения в городском округе Истра, а также проектные, монтажные и пуско-наладочные работы с возможностью интеграции в систему "Безопасный регион"