Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100082819000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОЛОМЕНСКОМУ ГОРОДСКОМУ ОКРУГУНазвание тендера Ремонт вооружения, военной и специальной техники в рамках ГОЗ вне государственной программы вооружения (поставка картриджей и запасных частей для оргтехники)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОЛОМЕНСКОМУ ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 140400, Московская обл, Коломна г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, 239/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 140400, Московская обл, Коломна г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, 239/-, -
Ответственное должностное лицо Фадеев Дмитрий Юрьевич
Телефон: 7-496-6186923
Факс: 7-496-6125970
Электронная почта: kolomna-uvd-zakupki@yandex.ru
Дополнительная информация: Закупка осуществляется в рамках государственного оборонного заказа (Федеральный закон от 29.12.2012г. №275-ФЗ)
Участником может быть только юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» п.3 ст.3.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2019 в 15:02:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2019 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией о проведении электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.11.2019
Дополнительная информация Получаемые при осуществлении расчетов по Государственному контакту, заключенному по итогам электронного аукциона, средства в валюте Российской Федерации подлежат казначейскому сопровождению на основании и в порядке, предусмотренном действующим законодательством: Федеральным законом от 29.12.2012 №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»; Постановлением Правительства РФ от 28.12.2018г. № 1702 "Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"; Постановлением Правительства РФ от 29.11.2018 № 459 "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов". Для государственных контрактов, цена которых более 100 000 рублей.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 300 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000828
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОЛОМЕНСКОМУ ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2021
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 300 000 Российский рубль
Стоимость: 300 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
300 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АукДок_Поставка картр.2021_300.000.docx (АукДок_Поставка картр.2021_300.000 191.81 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мягкого инвентаряОказание услуг по сервисному сопровождению программных продуктов 1СВыполнение работ по ограждению ангараПоставка принтера для нужд отдела жилищных субсидий управления бухгалтерского учета администрации городского округа ЕгорьевскОказание услуг по проведению общеклинических методов обследований биосубстратов для нужд ГБУЗ МО "Ликинская городская больница" в 2020 году.Оказание услуг по периодической проверке и техническому обслуживанию дымоходов и вентиляционных каналов в многоквартирных домах