Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100021719000105
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей для обеспечения нужд районных (городских) судов Московской области и гарнизонных военных судов (Инв.);
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143402, Московская обл, Красногорский р-н, КИЛОМЕТР МКАД 65-66 КМ
Почтовый адрес Адрес юридический: 143402, Московская область, Красногорский район, п/о Красногорск-4, километр МКАД 65-66 км.
Адрес местонахождения: 105064, г. Москва, ул.Земляной Вал 48А
Ответственное должностное лицо Григорян Дмитрий Олегович
Телефон: 7-495-9162110
Электронная почта: zakupki-usd-mo@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2019 в 15:52:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 909 714 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000217
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) дней с даты заключения Контракта;
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 097 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 4924 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 150 378 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 2462 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 104 Российский рубль
Стоимость: 258 337 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 4924 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 81 541 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 2462 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 85 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 1537 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 46 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)
Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 612 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 14 473 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 1537 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 157 035 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 612 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 10 214 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 612 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 42 876 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 2462 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 46 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 612 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 15 685 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Всего на сумму:
909 714 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация Канцтовары (И).docx (Документация Канцтовары (И) 71.98 Кб)Проект Контракта Канц (И).docx (Проект Контракта Канц (И) 52.65 Кб)ТЗ канцтовары_инв..docx (ТЗ канцтовары_инв. 33.72 Кб)Адреса поставки.docx (Адреса поставки 31.13 Кб)Расчет НМЦК канцтовары ИНВ.xlsx (Расчет НМЦК канцтовары ИНВ 21.75 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту компьютерной техники в 2020 годуПоставка продуктов питания (овощи и фрукты) для нужд МДОУ Детский сад № 21 "Росинка", МДОУ Детский сад № 22 "Сказка", МДОУ Детский сад № 24 "Кораблик" городского округа ЛыткариноУслуги стоянок для автотранспортных средств на 2020 годПред рейсовый и после рейсовый технический осмотр автомобиля специализированной организацией на 2020 годУслуги по проведению пред рейсовых и после рейсовых медицинских осмотров работников на 2020 годВыполнение работ по текущему ремонту ходовой части тепловоза ТГМ 23 с обточкой колесных пар