Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-11-2019

Поставка канцелярских принадлежностей для обеспечения нужд районных (городских) судов Московской области и гарнизонных военных судов (Инв.); (#43488972)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 909 715 рублей
Закупочная организация: УСД В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100021719000105
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для обеспечения нужд районных (городских) судов Московской области и гарнизонных военных судов (Инв.);
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143402, Московская обл, Красногорский р-н, КИЛОМЕТР МКАД 65-66 КМ
Почтовый адрес Адрес юридический: 143402, Московская область, Красногорский район, п/о Красногорск-4, километр МКАД 65-66 км. Адрес местонахождения: 105064, г. Москва, ул.Земляной Вал 48А
Ответственное должностное лицо Григорян Дмитрий Олегович
Телефон: 7-495-9162110
Электронная почта: zakupki-usd-mo@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2019 в 15:52:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 909 714 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000217
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) дней с даты заключения Контракта;

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 097 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 4924 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 150 378 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 2462 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 104 Российский рубль
Стоимость: 258 337 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 4924 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 81 541 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 2462 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 85 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 1537 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 46 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 612 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 14 473 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 1537 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 157 035 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 612 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 10 214 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 612 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 42 876 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 2462 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 46 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 612 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 15 685 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)


Всего на сумму: 909 714 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация Канцтовары (И).docx (Документация Канцтовары (И) 71.98 Кб)
  • Проект Контракта Канц (И).docx (Проект Контракта Канц (И) 52.65 Кб)
  • ТЗ канцтовары_инв..docx (ТЗ канцтовары_инв. 33.72 Кб)
  • Адреса поставки.docx (Адреса поставки 31.13 Кб)
  • Расчет НМЦК канцтовары ИНВ.xlsx (Расчет НМЦК канцтовары ИНВ 21.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту компьютерной техники в 2020 году
    Поставка продуктов питания (овощи и фрукты) для нужд МДОУ Детский сад № 21 "Росинка", МДОУ Детский сад № 22 "Сказка", МДОУ Детский сад № 24 "Кораблик" городского округа Лыткарино
    Услуги стоянок для автотранспортных средств на 2020 год
    Пред рейсовый и после рейсовый технический осмотр автомобиля специализированной организацией на 2020 год
    Услуги по проведению пред рейсовых и после рейсовых медицинских осмотров работников на 2020 год
    Выполнение работ по текущему ремонту ходовой части тепловоза ТГМ 23 с обточкой колесных пар

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.