Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348300244019000214
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВИДНОВСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"Название тендера Оказание услуг по комплексному техническому и аварийно-техническому обслуживанию лифтового оборудования в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения Московской области "Видновский перинатальный центр".
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.12.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВИДНОВСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 142700, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, УЛ ЗАВОДСКАЯ, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 142700, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, УЛ ЗАВОДСКАЯ, 17
Ответственное должностное лицо Можаева Анна Николаевна
Телефон: 7-495-2042368
Факс: 7-495-5419724
Электронная почта: vidroddom@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2019 в 15:49:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 17.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 530 414 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда обязательного медицинского страхования КОСГУ 225 (0901)
Номер организации заказчика 03483002440
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВИДНОВСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01 января до 31 декабря 2020 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 304 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств на специальные счета в банках или банковской гарантией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 459 124 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде:
1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуги по аварийно-техническому обслуживанию и ремонту лифтов
Количество: 12 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 170 931 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.15.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования)
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуги по техническому обслуживанию и ремонту лифтов
Количество: 12 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 1 249 318 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.15.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования)
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому обслуживанию систем лифтовой диспетчерской сигнализации и связи (ЛДСС)
Количество: 12 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 110 164 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.15.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования)
Всего на сумму:
1 530 414 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №115353-19.docx (Документация по торгам закупка №115353-19 85.12 Кб)ТЗ изм..docx (ТЗ изм. 55.03 Кб)Проект Договора.zip (Проект Договора 364.79 Кб)Приказ 50 от 04.12.2019 внес измен Лифты.doc (Приказ 50 от 04.12.2019 внес измен Лифты 36.5 Кб)Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 182 Кб)Техническая документация
- Документация по торгам закупка №115353-19 (Документация по торгам закупка №115353-19.docx)
- ТЗ (ТЗ.docx)
- Проект Договора (Проект Договора.zip)
- Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, ливневой канализации, в том числе комплекс мер по обеспечению безопасности дорожного движенияУслуги в области обеспечения безопасности прочиеПоставка бензина АИ-92 в первом полугодии 2020 годаБукеты цветочныеПоставка лабораторного оборудованияОказание услуг по обслуживанию кнопки тревожной сигнализации