Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-01-2020

Поставка погрузчика фронтального (#44627618)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 7 903 980 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300048219000521
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка погрузчика фронтального
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 27.12.2019
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРёР№ областной УФАС Р РѕСЃСЃРёРё РІ сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных Рё муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы РїРѕ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕР№ области

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истринский р-н, УЛ 9 ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, ДОМ 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истринский р-н, УЛ 9 ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, ДОМ 53
Ответственное должностное лицо Фотова Ирина Николаевна
Телефон: 74983130633
Электронная почта: istra-zakaz@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.12.2019 в 17:19:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.01.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 29.01.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 903 980 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Истра Московской области
Номер организации заказчика 03483006425
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта по 25 декабря 2019 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 79 039 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии.Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок на участие в электронном аукционе, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в вышеуказанном размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе. При этом в случае наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных статьей 45 Закона № 44 - ФЗ, информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе не осуществляется.В соответствии с ч. 12, ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810645253000052 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 371 194 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810645253000052 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Погрузчик фронтальный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 7 903 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.92.26.110 (Экскаваторы самоходные одноковшовые)


Всего на сумму: 7 903 980 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация+по+торгам+закупка+№113746-19.docx (Документация+по+торгам+закупка+№113746-19 88.43 Кб)
  • НМЦК погрузчик фронтальный.pdf (НМЦК погрузчик фронтальный 362.75 Кб)
  • +Форма 2 Погрузчик фронтальный.docx (+Форма 2 Погрузчик фронтальный 17.66 Кб)
  • ТЗ (Погрузчик фронтальный).docx (ТЗ (Погрузчик фронтальный) 18.55 Кб)
  • ПК+погрузчик+фронтальный.zip (ПК+погрузчик+фронтальный 301.02 Кб)
  • Предписание 521.docx (Предписание 521 23.63 Кб)
  • п+567+истра погрузчик.doc (п+567+истра погрузчик 68.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для стерилизации для нужд Российского геронтологического научно-клинического центра ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И.Пирогова Минздрава России в 2020 году
    Текущий ремонт на 2021 год
    Поставка рабочих станций
    Оказание услуг по выполнению лесоавиационных работ на самолете с экипажем в целях локализации и ликвидации лесных пожаров на территории Амурской области
    Поставка продукции для делопроизводства
    Оказание услуг по изготовлению баннеров, монтажу и демонтажу социальной рекламы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.