Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-02-2020

Сервис весового оборудования (#45338396)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Подольск
Организатор тендера: АО "ДИКСИ Юг"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
Тип процедуры Электронные торги
Вариант проведения процедуры * Открытая
Номер процедуры SBR051-2002210001
Наименование процедуры * Выбор подрядчика на сервисное обслуживание весового оборудования в магазинах ГК Дикси, дивизион Виктория.
Начальная цена процедуры
Регион * Московская область
Автоматически допустить участников к торгам *
Способ подачи заявки *
Адрес электронной площадки в сети "Интернет" http://utp.sberbank-ast.ru/Retail
Статус процедуры Прием заявок
Сведения об Организаторе
Ид Организатора
Наименование организатора АО "ДИКСИ Юг"
Полное наименование организатора Акционерное общество "ДИКСИ Юг"
ИНН организатора 5036045205
КПП организатора 503601001
ОГРН организатора 1035007202460
Юридический адрес (место нахождения) 142119, Россия, Московская область, Подольск, Юбилейная, д. 32а
Фактический адрес (почтовый) 119361, Россия, Г. Москва, Москва, Большая Очаковская, д. 47а, к./стр. 1
Адрес электронной почты * Yu.Odintsova@dixy.ru
Номер контактного телефона * Укажите номер телефона в формате +7(123)456-78-90 (495) 933-14-51, 1754
Контактное лицо * Одинцова Юлия Юрьевна
Сведения о заказчике
Ид заказчика в ТС
Наименование заказчика АО "ДИКСИ Юг"
Полное наименование заказчика Акционерное общество "ДИКСИ Юг"
ИНН заказчика 5036045205
КПП заказчика 503601001
Юридический адрес (место нахождения) 142119, Россия, Московская область, Подольск, Юбилейная, д. 32а
Фактический адрес (почтовый) 119361, Россия, Г. Москва, Москва, Большая Очаковская, д. 47а, к./стр. 1
График проведения
Начало подачи заявок на участие * 21.02.2020 17:45
Окончание подачи заявок на участие * 28.02.2020 12:00
Окончание рассмотрения заявок на участие * 28.02.2020 12:00
Дата и время начала торгов * 28.02.2020 13:00
Лоты
Сведения о лоте
Номер лота * 1
Статус лота Прием заявок
Наименование лота * Сервис весового оборудования
Начальная цена
Валюта * Российский рубль
Размер обеспечения заявки (задатка) на площадке, руб. * 0.00
Депозит (комиссия Оператора), руб. 0.00
Длительность основного времени торгов * 60 мин
Время продления торгов * 10 мин
Детализация предложения неделимый лот (предложения по всем позициям)
Иная информация
Параметры торгов Онлайн помощь Параметры торгов

Если параметры торгов явно не указаны, то торги проводятся в соответствии с Регламентом

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Параметр
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Рекомендованная стартовая цена Начальная цена за единицу Единица измерения * Мин шаг, в валюте Макс шаг, в валюте Мин шаг, в % Макс шаг, в %
1 Обслуживание весового оборудования магазина формата "Моя Виктория" (работы, поверка и зип включены в стоимость) 1.00 магазин 0.10 15.00
2 "Моя Виктория" +5000 1.00 шт 0.10 15.00
3 "Моя Виктория" +7000 1.00 шт 0.10 15.00
4 "Моя Виктория" +9300 1.00 шт 0.10 15.00
5 Сервис всё включено 1.00 % 0.10 15.00
6 Скидка на ЗИП 1.00 % 0.10 15.00
7 Замена термоголовки 1.00 Услуга 0.10 15.00
8 Замена главной платы CL-5000 1.00 Услуга 0.10 15.00
9 Замена главной платы CL-7000 1.00 Услуга 0.10 15.00
10 Замена блока питания 1.00 Услуга 0.10 15.00
11 Замена тензодатчика 1.00 Услуга 0.10 15.00
12 Установка сетевых карт Wi-Fi 1.00 Услуга 0.10 15.00
13 Замена дисплея CL-5000 1.00 Услуга 0.10 15.00
14 Замена сенсора весов CL-7000 1.00 Услуга 0.10 15.00
15 Замена кассеты принтера 1.00 Услуга 0.10 15.00
16 Замена вала маханизма принтера 1.00 Услуга 0.10 15.00
17 Замена пленочной клавиатуры 1.00 Услуга 0.10 15.00
18 Замена гнезда TCP 1.00 Услуга 0.10 15.00
19 Замена сетевой планки 1.00 Услуга 0.10 15.00
20 Замена аналоговой платы 1.00 Услуга 0.10 15.00
21 Замена платы принтера 1.00 Услуга 0.10 15.00
22 Замена зажима ленты 1.00 Услуга 0.10 15.00
23 Замена мотора 1.00 Услуга 0.10 15.00
24 Замена ножки (опоры) 1.00 Услуга 0.10 15.00
25 Замена механизма принтера 1.00 Услуга 0.10 15.00
26 Ремонт механизма принтера 1.00 Услуга 0.10 15.00
27 Замена патчкорда 1.00 Услуга 0.10 15.00
28 Замена версии ПО 1.00 Услуга 0.10 15.00
29 Замена блока питания на сканер-весах 1.00 Услуга 0.10 15.00
30 Замена главной платы сканер-весов 1.00 Услуга 0.10 15.00
31 Замена оптического блока сканер-весов 1.00 Услуга 0.10 15.00
32 Замена весового блока сканер-весов 1.00 Услуга 0.10 15.00
33 Замена стекла сканер-весов 1.00 Услуга 0.10 15.00
34 Калибровка 1.00 Услуга 0.10 15.00
Дополнительные регионы
Дополнительный регион
Классификатор ОКПД2
ОКПД2

Документы


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Холин-Хлорид 13 тн
Изоляция K-Flex
Треонин 40тн
Треонин 11 тн + 20 тн + 20 тн (извещение № 70.54)
Электропривод Белимо.
Изготовление деталей по чертежам для создания демонстратора авиационной интегрированной электроэнергетической системы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.