Сроки поставки, цены на метизную продукцию согласно запроса в количестве 7770 шт.
|
Категория ОКПД2:
|
25.94.11.190 Изделия резьбовые из черных металлов прочие, не включенные в другие группировки
25.94.12.190 Изделия крепежные нерезьбовые из черных металлов прочие, не включенные в другие группировки
|
Закупочные позиции:
|
1.
|
БОЛТ 2.1М16х360.ВСТ3 ГОСТ 24379.1-2012 (100 )
|
2.
|
БОЛТ 7002-0596 ГОСТ 14724-69 (50 )
|
3.
|
БОЛТ АНКЕРНЫЙ 12х100 (50 )
|
4.
|
БОЛТ АНКЕРНЫЙ 16х150 (50 )
|
5.
|
БОЛТ АНКЕРНЫЙ 16х50 (50 )
|
6.
|
БОЛТ В.М2-6gх70.36 ГОСТ 3033-79 (50 )
|
7.
|
БОЛТ М10-6gx35.36 ГОСТ 7798-70 (100 )
|
8.
|
БОЛТ М10-6gх22 ГОСТ 7798-70 (50 )
|
9.
|
БОЛТ М10-8G20.46 ГОСТ 7798-70 (50 )
|
10.
|
БОЛТ М12-8G30.46 ГОСТ 7798-70 (50 )
|
Скрыть последние 5 позицийПоказать ещё 5 позиций (всего закупается 87 позиций)
|
|
Дата публикации:
|
05.03.2020 11:19
|
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
|
10.03.2020 23:59
|
Дата последнего редактирования:
|
05.03.2020 11:20
|
Ответственное лицо:
|
Киселева Анастасия
|
Организатор:
|
ЗИО-ПОДОЛЬСК, ПАО
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Условия платежей:
|
Вариант 1: оплата в размере 100% от стоимости продукции, будет производиться после поставки готовой продукции Покупателю и положительных результатов входного контроля Товара
на складе Покупателя, в течение 10 (десяти) рабочих дней с предоставлением следующих документов: счет, Торг-12, счет-фактура, сертификат качества на изделия, сертификат на
исходный материал заверенный печатью поставщика.
Вариант 2: стоимость продукции уплачивается в следующем порядке:
- 30 % - до момента отгрузки (передачи) продукции Покупателю (авансом), - не позднее 20 календарных дней со дня подписания Сторонами договора, при условии представления
Поставщиком Покупателю обеспечения возврата аванса в размере авансового платежа.
- 70 % - после передачи продукции Покупателю и положительных результатов входного контроля Товара на складе Покупателя, в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с
предоставлением следующих документов: счет, Торг-12, счет-фактура, сертификат качества, сертификат на исходный материал заверенный поставщиком.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры
закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
|
|
|
|
|
Подписаться на эту процедуру (?):
|
Подписаться
|
|
|
|