Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-04-2020

Оказание услуги по обслуживанию слаботочных сетей и оборудования, обеспечивающего безопасность учреждения (#46175255)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 49 950 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300051620000688
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" РАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуги по обслуживанию слаботочных сетей и оборудования, обеспечивающего безопасность учреждения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 5
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.06.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" РАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 140101, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 133/ЭТАЖ 1, КАБИНЕТ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 140102, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, ПЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Дубровская Оксана Александровна
Телефон: 7 499 7693668
Электронная почта: ramenckoe.zakupki@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2020 в 19:20:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.06.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке ООО "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.3 и ч.5 ст.66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Время начала проведения аукциона в электронной форме устанавливается оператором электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 49 950 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483003702
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 39

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта по 31.12.2020г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 499 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с.п. 30 части VI "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА" документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810445251002168 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуги по обслуживанию слаботочных сетей и оборудования, обеспечивающего безопасность учреждения
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 49 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.29.900 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 49 950 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • приложение 1.pdf (приложение 1 9.02 Мб)
  • Документация по торгам закупка №030888-20.docx (Документация по торгам закупка №030888-20 80.79 Кб)
  • техническое задание.rar (техническое задание 31.47 Кб)
  • Проект МК (услуги).zip (Проект МК (услуги) 419.07 Кб)
  • 1501.pdf (1501 235.53 Кб)
  • расчет и обоснование нмцкrar.rar (расчет и обоснование нмцкrar 370.2 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация по торгам закупка №030888-20 (Документация по торгам закупка №030888-20.docx)
    • техническое задание (техническое задание.rar)
    • Проект МК (услуги) (Проект МК (услуги).zip)
    • расчет и обоснование нмцкrar (расчет и обоснование нмцкrar.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту ХВС, ГВС и системы отопления в МДОУ ДС №92 "Ёлочка"
    Выполнение работ по устройству электросетевого хозяйства, систем наружного освещения в рамках реализации проекта "Светлый город" по адресам: мкр. Железнодорожный, ул. Саввинское шоссе, д. 7а, детский сад № 7; мкр. Керамик, ул. Свободы, д. 2А, детский сад №13; мкр. Железнодорожный, ул. Советская, д. 2, 4, 6 (дворовая территория); мкр. Купавна, от ул. Адмирала Кузнецова до гимназии № 9 (пешеходная дорожка); мкр. Керамик, ул. Заводская, + площадь у ДК Восход; мкр. Керамик, ул. Заводская, д. 10, 12, 14, 25, 27
    Оказание услуги по проведению обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников
    Закупка «Глицин, Диклофенак, Иммуноглобулин человека нормальный, Альбумин человека, Допамин, Кальция глюконат, Дифенгидрамин» для нужд ГБУЗ МО "ЛОБ".
    Поставка рам для художественных работ
    Закупка медицинских изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.