Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-06-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд администрации городского округа Люберцы Московской области (#47496933)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Сумма контракта: 373 510 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148300021220000249
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд администрации городского округа Люберцы Московской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46873 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565564 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.07.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 140000, Московская обл, Люберцы г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 190
Почтовый адрес Российская Федерация, 140000, Московская обл, Люберцы г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 190
Ответственное должностное лицо Бархатов Сергей Андреевич
Телефон: 7-495-5033044
Факс: 7-495-5037602
Электронная почта: munzakaz@hotmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2020 в 19:44:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствие с регламентом ЭТП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.07.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 14.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 373 510 Российский рубль
Номер организации заказчика 01483000212
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В рамках исполнения Контракта поставка товара Заказчику осуществляется - с момента заключения Контракта в течение 5 (пяти) рабочих дней.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 112 053 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810345253063112 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг тип №1
Количество: 500 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопки канцелярские
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 1 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопки чертежные)

Наименование товара, работы, услуги: Шило канцелярское с ушком
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 3 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Булавки
Количество: 25 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 3 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг тип №3
Количество: 500 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 35 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
Количество: 500 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг тип №2
Количество: 500 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 45 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 14 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер большой
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 29 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол мощный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 3 785 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол тип 1
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 21 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол тип 2
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 10 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы тип 1
Количество: 1000 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 35 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы тип 2
Количество: 1000 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 60 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки тип 1
Количество: 1000 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки тип 2
Количество: 1000 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 25 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 373 510 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №076244-20.docx (Документация по торгам закупка №076244-20 81.11 Кб)
  • ТЗ 2.docx (ТЗ 2 35.17 Кб)
  • ПК.zip (ПК 99.54 Кб)
  • Решение.docx (Решение 12.97 Кб)
  • ОНМЦК.docx (ОНМЦК 13.33 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация по торгам закупка №076244-20 (Документация по торгам закупка №076244-20.docx)
    • ТЗ (ТЗ.docx)
    • ПК (ПК.zip)
    • ОНМЦК (ОНМЦК.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по проведению капитального ремонта подъездной автомобильной дороги к СНТ «Татьяна»
    Поставка оборудования для инклюзивного образования детей для оснащения объекта: Пристройка на 200 мест к МАОУ «Лицей № 21» по адресу: Московская область, г. Химки, мкр. Сходня, 2-й Чапаевский переулок, 3а
    Поставка кухонного инвентаря для оснащения объекта: Пристройка на 450 мест к МБОУ СОШ № 20 по адресу Московская область, г. Химки, мкр. Подрезково, ул. Школьная, д. 2
    Поставка бытовой техники для оснащения объекта: Пристройка на 200 мест к МАОУ «Лицей № 21» по адресу: Московская область, г. Химки, мкр. Сходня, 2-й Чапаевский переулок, 3а
    Поставка посуды и кухонного инвентаря для оснащения объекта: Пристройка на 200 мест к МАОУ «Лицей № 21» по адресу: Московская область, г. Химки, мкр. Сходня, 2-й Чапаевский переулок, 3а
    Поставка учебно-методических пособий для оснащения объекта: Пристройка на 200 мест к МАОУ «Лицей № 21» по адресу: Московская область, г. Химки, мкр. Сходня, 2-й Чапаевский переулок, 3а

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.