Извещение о проведении закупки "закупка сттальных листов № 2694940" ( Идёт приём заявок )
|
|
Принять участие: (*время Московское)
|
|
Общее наименование закупки:
|
1. Лист Б-ПН-О 70х2000х6000 (8000) ст.3сп2-5-св ГОСТ 14637-89 ГОСТ 19903-15 в ко-личестве 105 тн. (16 листов). Допускаются марки заменители ст.10; ст.20; ст.20К; ст.09Г2С-3-15;
ст.10ХСНД-3-15, с гарантией свариваемости. В приоритете листы с УЗК.
|
Заказчик:
|
ОАО "КАЛУЖСКИЙ ТУРБИННЫЙ ЗАВОД" ОАО "КТЗ"
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
Исп. Савин Д.А.
8-4842-55-92-17.
E-mail: Savin_DA1@oaoktz.ru
|
Организатор:
|
Публичное акционерное общество "Силовые машины – ЗТЛ, ЛМЗ, Электросила, Энергомашэкспорт", Россия, 195009, Санкт-Петербург, ул. Ватутина, д.3, Лит.А
|
Контактное лицо:
|
Савин Дмитрий Александрович
Менеджер группы металлов
|
Лоты:
|
Лот №1
|
ОКПД2: [V0199000] Металлопрокат
[V0207000] Металлопрокат из углеродистых марок сталей
1. Лист Б-ПН-О 70х2000х6000 (8000) ст.3сп2-5-св ГОСТ 14637-89 ГОСТ 19903-15 в ко-личестве 105 тн. (16 листов). Допускаются марки заменители ст.10; ст.20; ст.20К;
ст.09Г2С-3-15; ст.10ХСНД-3-15, с гарантией свариваемости. В приоритете листы с УЗК.
|
105 Т
|
Без указания цены, руб.
|
|
Место рассмотрения заявок:
|
|
Дата публикации:
|
21.07.2020 11:31
|
Дата и время начала приема заявок:
|
21.07.2020 11:40
|
Дата и время окончания приема заявок:
|
27.07.2020 11:40
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
28.07.2020 09:00
|
Дата и время подведения итогов закупки:
|
28.07.2020 12:00
|
Информация по проведению переторжек:
|
переторжка
|
Закупочная документация:
|
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
|
Требование к отсутствию участника в РНП:
|
Да
|
Порядок регистрации на сайте:
|
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок:
|
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по
адресу: fabrikant.ru.
|
Режим проведения закупки:
|
Открытая форма
|
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок:
|
Нет
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения закупки
|
|
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, 1. Лист Б-ПН-О 70х2000х6000 (8000) ст.3сп2-5-св ГОСТ 14637-89 ГОСТ 19903-15 в ко-личестве 105 тн. (16 листов). Допускаются марки заменители ст.10; ст.20; ст.20К;
ст.09Г2С-3-15; ст.10ХСНД-3-15, с гарантией свариваемости. В приоритете листы с УЗК.
Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "закупка сттальных листов № 2694940-1"
|
Тип предмета закупки:
|
МТР
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
Исп. Савин Д.А.
8-4842-55-92-17.
E-mail: Savin_DA1@oaoktz.ru
|
Совместная закупка
|
Нет
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Информация отсутствует
|
Предмет договора (ОКПД2):
|
[V0199000] Металлопрокат
[V0207000] Металлопрокат из углеродистых марок сталей
|
Наименование предмета договора (лота):
|
1. Лист Б-ПН-О 70х2000х6000 (8000) ст.3сп2-5-св ГОСТ 14637-89 ГОСТ 19903-15 в ко-личестве 105 тн. (16 листов). Допускаются марки заменители ст.10; ст.20; ст.20К;
ст.09Г2С-3-15; ст.10ХСНД-3-15, с гарантией свариваемости. В приоритете листы с УЗК.
|
Количество:
|
105
|
Единицы измерения:
|
Т
|
Цена:
|
Без указания цены, руб.
|
Позиции:
|
Информация отсутствует
|
Вес параметров заявки виден участникам:
|
Не виден участникам
|
Допустимость замен, аналогов:
|
Допускается
|
Место поставки товара:
|
248010 г. Калуга, ул. Московская, д.241 (заезд автотранспорта ул. Инженерная, д.10, разгрузка верхняя, козловым краном, время работы склада пн-пт. (рабочие дни), с 8-00 до
15.00, обед с 12.00 до 13.00., водители/экспедиторы – граждане РФ.).
|
Условия поставки:
|
силами и за счет поставщика
|
Срок поставки:
|
в течение 4 рабочих дней с даты подписания договора/спецификации.
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего
предпринимательства:
|
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты:
|
Условия оплаты (в течении 30 дней с момента поступления продукции на склад грузополучателя).
|
Комментарий:
|
согласно зааявке во вложении
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения закупки
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
Ограничен по сумме
|
Ограничен по времени
|
Ограничен по количеству
|
Безлимитный
|
-
|
12 мес.
|
-
|
Безлимитный
|
-
|
1 мес.
|
-
|
Безлимитный
|
-
|
3 мес.
|
-
|
Разовое участие
|
-
|
3 мес.
|
1
|
Малая закупка
|
500000
|
3 мес.
|
1
|
|