Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-08-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд ТФОМС МО в 2020 году (#48363307)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Балашиха
Сумма контракта: 58 910 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0248100000120000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ТФОМС МО в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53648 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668188 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143900, Московская обл, Балашиха г, УЛИЦА ОРДЖОНИКИДЗЕ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 143900, Московская обл, Балашиха г, УЛИЦА ОРДЖОНИКИДЗЕ, 4
Ответственное должностное лицо Данилова Людмила Павловна
Телефон: 7-495-5878789-1199
Электронная почта: mofoms5@yandex.ru
Дополнительная информация: Российская Федерация, 127015, г. Москва, ул. Бутырская д.46 стр.1, а/я № 61. Контактное лицо: главный специалист Отдела закупок ТФОМС МО – Грисенко Татьяна Викторовна, тел. 8-495-587-87-89 (11-99)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2020 в 11:56:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки по адресу в сети "Интернет": http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 58 910 Российский рубль
Номер организации заказчика 02481000001
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставщик обязан поставить Товар Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая расходы, связанные с применением грузоподъемных средств, осуществляются поставщиком за свой счет

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 589 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Каждый оператор электронной площадки заключает соглашения о взаимодействии с каждым из банков, включенных в установленный перечень. Кроме того, установлен порядок операций по специальному счету.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810445258000012 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 1 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 48 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 265 Российский рубль
Стоимость: 12 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 48 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 2 736 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 193 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 4 246 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 57 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 1 995 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 167 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 6 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 16 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 3 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 2 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 485 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 7 275 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 359 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 3 231 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 174 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 2 610 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 61 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 2 867 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 25 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 90 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)


Всего на сумму: 58 910 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_27.docx (Документация_27 90.88 Кб)
  • Проект ГК_27.docx (Проект ГК_27 61.1 Кб)
  • Обоснование НМЦК_27.pdf (Обоснование НМЦК_27 1006.74 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение_27 (Извещение_27.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка колец стеновых с замком, крышек с люком, плит днища
    Капитальный ремонт по замене оконных блоков в МОУ "СОШ № 99"
    Поставка соли самосадочной для нужд МБУ "Егорьевская служба благоустройства"
    Выполнение работ на территории МКОУ школа № 19 - разборка старого ограждения, изготовление и монтаж нового ограждения
    Поставка перчаток (соц защита пенсионеры) для нужд ГБУЗ МО "Стоматология №2"
    Поставка офисной бумаги 2020 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.