Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-09-2020

Поставка картриджей для нужд МУ «АСС г.о. Электросталь» (#48578940)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Электросталь
Сумма контракта: 37 621 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848600005320000219
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка картриджей для нужд МУ «АСС г.о. Электросталь»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 144000, Московская обл, Электросталь г, ПРОЕЗД ЧЕРНЫШЕВСКОГО, ДОМ 20А, КАБИНЕТ 11,12,13
Почтовый адрес Российская Федерация, 144000, Московская обл, Электросталь г, ПРОЕЗД ЧЕРНЫШЕВСКОГО, ДОМ 20А, КАБИНЕТ 11,12,13
Ответственное должностное лицо Чернова Дарья Владимировна
Телефон: 7-496-574-33-11
Электронная почта: el-ocz@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2020 в 13:29:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.09.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 17.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 37 620 Российский рубль
Номер организации заказчика 08483000105
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 дней от даты заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж (тип 1)
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 30 141 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж (тип 2)
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 5 287 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж (тип 3)
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 404 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж (тип 4)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 787 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 37 620 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №087392-20.docx (Документация по торгам закупка №087392-20 79.24 Кб)
  • VIII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.rar (VIII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ 36.13 Кб)
  • VII Умный контракт картриджы.zip (VII Умный контракт картриджы 244.93 Кб)
  • IX. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.rar (IX. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА 572.77 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Разработка и оказание методических услуг с апробацией и адаптацией интегральных характеристик с последующим формированием модели и профиля интегральных характеристик государственных гражданских служащих Московской области по четырем категориям должностей государственной гражданской службы и пяти группам должностей государственной гражданской службы, направленного на дальнейшее повышение контроля качества повышения квалификации, личностных и профессиональных интегральных характеристик государственных гражданских служащих Московской области, в том числе из числа кадрового потенциала управленческого состава из числа государственных гражданских служащих Московской области.
    Проведение лабораторно-диагностических исследований для нужд ГБУЗ МО "Рузская ОБ"
    Плёнка рентгеновская
    Рыба
    Закупка и поставка лекарственных средств (дезинфицирующие) (ЖНВЛП)
    Устройство железобетонных водопропускных труб на автомобильных дорогах в д. Петрино, д. Юркино

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.