Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-09-2020

Поставка хозяйственных товаров ( 4 часть) в 2020 году (#48690416)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Коломна
Сумма контракта: 56 407 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200000520000119
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛОМЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ - СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
Название тендера Поставка хозяйственных товаров ( 4 часть) в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛОМЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ - СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 140412, Московская обл, Коломна г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, 73/----------, -------------
Почтовый адрес Российская Федерация, 140412, Московская обл, Коломна г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, 73/----------, -------------
Ответственное должностное лицо Алексеевская Надежда Васильевна
Телефон: 7-496-6169683
Факс: 7-496-6169686
Электронная почта: kddizakupki@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2020 в 15:32:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар: а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона); б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.09.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 56 407 Российский рубль
Номер организации заказчика 03482000005
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛОМЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ - СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком по заявке Заказчика c 08.30 ч. до 15.00 ч. по Московскому времени на склад Заказчика в течение 7 рабочих дней с момента получения заявки Поставщиком. Заказчик направляет заявку Поставщику посредством ПИКа.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 564 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии (при наличии технической возможности ЭТП). Выбор способа обеспечения заявки на участие осуществляется участником закупки.При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 настоящей статьи, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 настоящего Федерального закона. В случае наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных статьей 45 настоящего Федерального закона, информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения заявки на участие в соответствующем электронном аукционе, блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки не осуществляется.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мочалка для тела прямоугольной формы двусторонняя (двойная)
Количество: 220 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 8 045 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.25.140 (Изделия корзиночные и плетеные)

Наименование товара, работы, услуги: Расчёска массажная
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 18 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.52.110 (Расчески, гребни для волос и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Ригель (стопор дверной)
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.13.110 (Задвижки и рамки с задвижками и с замками)

Наименование товара, работы, услуги: Расческа
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 10 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.52.110 (Расчески, гребни для волос и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Иглы для швейных машин
Количество: 30 (Единица измерения: КОМПЛ)
Стоимость: 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.18.120 (Спицы вязальные, иглы штопальные, крючки вязальные, иглы для вышивания и аналогичные изделия для ручной работы из черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Иглы для швейных машин
Количество: 30 (Единица измерения: КОМПЛ)
Стоимость: 605 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.18.120 (Спицы вязальные, иглы штопальные, крючки вязальные, иглы для вышивания и аналогичные изделия для ручной работы из черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Замок навесной Apecs рд-47-L или эквивалент
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.11.110 (Замки висячие из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Масло для швейных машин
Количество: 1 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Стоимость: 202 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.29.140 (Масла индустриальные)

Наименование товара, работы, услуги: Замок навесной Aресs рд-01-32-L или эквивалент
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 618 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.11.110 (Замки висячие из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Цилиндрованный механизм Apecs или эквивалент
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 6 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.12.112 (Замки накладные из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Коврик входной ворсовый влаговпитывающий ребристый
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 7 046 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.72.000 (Покрытия и коврики напольные из вулканизированной резины, кроме пористой)


Всего на сумму: 56 407 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №059810-20.docx (Документация по торгам закупка №059810-20 80.53 Кб)
  • ТЗ хоз товары 4 часть.doc (ТЗ хоз товары 4 часть 211 Кб)
  • Проект контракта, сост. 14...., сост. 14.09.2020.zip (Проект контракта, сост. 14...., сост. 14.09.2020 258.42 Кб)
  • НМЦК 4 часть.pdf (НМЦК 4 часть 195.73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту тротуара вдоль дома № 14 по ул. Школьный б-р, г. Черноголовка, Московская область
    Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической станции выделения нуклеиновых кислот Freedom EVO 150/4 DiTi (Tecan) для нужд ФГБУ "ВНИИКР"
    Поставка спирта этилового из пищевого сырья для нужд ФГБУ "ВНИИКР"
    Выполнение работ по монтажу узлов учета газа для приведения их в соответствии с нормативно-технической документацией
    Оказание услуг по монтажу и настройке оборудования спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS
    Работы по модернизации средств наружного освещения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.