Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-09-2020

2300-Q01-К-05-00836-2020 «Электротехнические материалы» (#48699653)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 267 385 рублей
Организатор тендера: ООО "Транснефть - Порт Приморск"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Информация о закупке
 Сведения о процедуре 
ИД процедуры
Тип процедуры Аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR043-2009140021
Наименование процедуры * 2300-Q01-К-05-00836-2020 «Электротехнические материалы»
Статус
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Transneft
Предмет закупки 2300-Q01-К-05-00836-2020 «Электротехнические материалы»
Закупка не по 223 и 44 ФЗ
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
 Сведения об организаторе 
ИД организатора
Наименование Организатора
ИНН Организатора 4704045809
КПП Организатора 470401001
ИКО Организатора
Место нахождения 188910, Выборгский р-н, г.Приморск, проезд Портовый, 7, (Приморская тер.)
Почтовый адрес 188910, Выборгский р-н, г.Приморск, проезд Портовый, 7, (Приморская тер.)
Адрес электронной почты * borisovaav@prm.transneft.ru
Номер контактного телефона * 7-81378-78778
Контактное лицо
Временная зона организатора * мск
 Квалификационный отбор 
Проведение квалификационного отбора *
Дата и время начала квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время окончания квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время рассмотрения заявок в квалификационном отборе (Московское время)
Требования к квалификационному отбору
Файлы
hash   
 Этапы по процедуре 
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 14.09.2020 13:59
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 02.10.2020 11:00
Дата и время вскрытия конвертов * 05.10.2020 11:00
Дата и время рассмотрения заявок * 12.10.2020 11:00
Дата и время начала торгов * 15.10.2020 18:00
Дата и время подведения итогов * 19.10.2020 11:00
Лоты
 Сведения о лоте 
ИД лота
Номер лота * 100044322
Статус Прием заявок
Наименование лота * 2300-Q01-К-05-00836-2020 «Электротехнические материалы»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг * В соответствии с документацией о закупке
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг * 30.11.2020
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 267385.38
Признак НДС
Сведения о валюте * Российский рубль
Дата курса валюты
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0.00
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 673.85
Единица измерения шага торгов *
Минимальный шаг торгов, в единице измерения шага * 2 500.00
Максимальный шаг торгов, в единице измерения шага * 40 107.81
Закупки по единичным расценкам
Дополнительная информация по тендеру о лоте
 Дополнительная информация по тендеру о лоте 
Детализация предложения о цене *       Онлайн помощь Детализация предложения о цене

При проведении закупок можно задать формат подачи предложения о цене участниками как по лоту в целом, так и в разрезе позиций такого лота (далее – многопозиционные торги).

В случае проведения многопозиционных торгов участником будет подана заявка с указанием предложения о цене по каждой позиции лота, при этом при проведении дополнительного этапа 50 Сопоставление дополнительных ценовых предложений подача предложения о цене также осуществляется участником по каждой позиции лота. При проведении торговой сессии в многопозиционных торгах также будет рассчитываться общее совокупное предложении о цене по лоту для каждого участника.

При выборе значения «По лоту в целом» участники подают предложение о цене по лоту.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

По лоту в целом
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения Дополнительные сведения
1 Резисторы, кроме нагревательных резисторов 30.00 27.90.60.000 26.11.9 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
2 Устройства коммутационные на напряжение не более 1 кВ прочие, не включенные в другие группировки 10.00 27.33.11.190 27.12 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
3 Разъемы и розетки штепсельные 5.00 27.33.13.110 27.33 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
4 Приборы отопительные электрические 30.00 27.51.26.110 27.51 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
Заказчики
Наименование заказчика ИНН КПП ИКО
Общество с ограниченной ответственностью "Транснефть - Порт Приморск" 4704045809 470401001
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора       Онлайн помощь Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора

В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Наименование
сведения о финансовом состоянии за последние 3 (три) года – по форме 11
копия сертификата системы менеджмента качества стандарта ISO (при наличии)
сведения об имеющемся персонале – по форме 8
Сведения об опыте осуществления поставок товаров, соответствующих товарам, указанным в документации о закупке, по договорам с ПАО «Транснефть» и ОСТ – по Форме 7.1 (представляется в электронном виде в формате разработки MS Excel с приложением (при наличии) подтверждающих документов)
Сведения об опыте осуществления поставок товаров, соответствующих товарам, указанным в документации о закупке, с организациями, не взаимозависимыми с ПАО «Транснефть» и ОСТ – по Форме 7 (представляется в электронном виде в формате разработки MS Excel с приложением (при наличии) подтверждающих документов)
план привлечения субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства по форме 13 (данная форма предоставляется участником закупки только в случае, если извещением об осуществлении закупки установлено требование к участнику закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства).
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства или декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме 12 в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом (данная форма предоставляется только в случае, когда участник относится к субъектам малого или среднего предпринимательства)
для юридического лица, индивидуального предпринимателя – оборотно-сальдовая ведомость в разрезе субсчетов, входящих в состав кредиторской задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) или иная расшифровка кредиторской задолженности по видам задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) (счета 68 и 69)
для юридического лица, индивидуального предпринимателя (кроме юридических лиц, применяющих специальных налоговый режим, и нерезидентов) – копии бухгалтерского баланса (форма N 1 по ОКУД 0710001) и отчета о финансовых результатах (форма №2 по ОКУД 0710001) за 3 (три) последних календарных года, с подтверждением налоговой инспекции о получении или с подтверждением отправки в налоговую инспекцию (Для участника закупки, ведущего деятельность менее 3 (трех) календарных лет, бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах представляется за период с даты государственной регистрации)
согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных – по форме 9 (данная форма заполняется и подписывается каждым физическим лицом, в случае указания персональных данных такого лица в составе заявки на участие в закупке, за исключением информации о лице, находящейся в общедоступных источниках персональных данных (в том числе справочниках, адресных книгах и т.п.).
анкета участника закупки – по форме 6
гарантийное письмо - по форме 4.2 (предоставляется победителем закупки, в случае поставки товаров, по которым в столбце «Продукция включена в Перечень ОВП» Формы 2 «Расчет цены договора (цены лота)» указано слово «Да».)
подтверждение возможности исполнения договора – по форме 4.1
подтверждение согласия с условиями договора и порядком его заключения – по форме 4
подтверждение адреса для направления письма об отказе от своих прав по банковской гарантии – по форме 3.3
подтверждение реквизитов возврата обеспечения – по форме 3.2
подтверждение согласия на невозврат обеспечения заявки на участие в закупке – по форме 3.1
расчет попозиционных цен единичных расценок – по форме 2.2 (данная форма предоставляется заполненной только при закупке товаров, работ, услуг в единичных расценках, если цена договора (цена лота) не подлежит изменению в ходе закупки)
расчет цены договора (цены лота) – по форме 2
соглашение между участниками коллективной заявки и документы в соответствии с п.10.5 Инструкции (при участии на стороне одного участника закупки нескольких лиц)
заявка на участие в закупке - по форме 1
Заверенная банком копия доверенности на право подписи банковской гарантии (если банковская гарантия подписана лицом/лицами, не имеющим(ми) права в соответствии с учредительными документами банка действовать без доверенности)
- банковская гарантия (по форме 3) или платежное поручение, подтверждающее перечисление средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке
 Информация о предоставлении документации 
Дата начала срока предоставления документации (Московское время) 14.09.2020
Дата окончания срока предоставления документации (Московское время) 02.10.2020
Место предоставления документации Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС
Порядок предоставления документации Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
 Информация об отмене 
Причина отмены
Файл(ы) обоснования
  
Дата изменения (Московское время) Описание к изменениям
# Наименование протокола Дата и время протокола (Московское время) Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата (Московское время) Комментарий
Нет данных

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

7005-01D-К-27-00084-2021 «Рукава высокого давления»
16-27/СЭБиРП-СКПТУС-10.2020 "Разработка мероприятий при НМУ для объектов РД"
16.04/СУМН/ТСИБ/РЭН/09.2020/150 " Лабораторные материалы"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.