Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348200081920000008
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка картриджей Xerox для нужд учреждения
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДУБНЕНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
"БРИГАНТИНА"
ИНН 5010023119
Адрес места нахождения Российская Федерация, 141981, Московская обл, Дубна г, УЛИЦА ВОКЗАЛЬНАЯ, 11А
Почтовый адрес Российская Федерация, 141981, Московская обл, Дубна г, УЛИЦА ВОКЗАЛЬНАЯ, 11А
Контактное лицо Зарубина Наталья Марковна
Телефон: 7-496-2126937
Факс: 7-496-2126937
Электронная почта: brigantina-dubna@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Московская область, г. Дубна, ул. Вокзальная, д. 11а
Порядок предоставления см Закон № 44-ФЗ от 05.04.2013 ст 65 "Порядок предоставления документации об электронном аукционе, разъяснений ее положений и внесение в нее изменений"
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 17:16+03:00
Место подачи заявок : www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок : см Закон " 44-ФЗ от 05.04.2013 ст 66 "Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе"
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 16:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.10.2020 в 23:30+03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.10.2020 +03:00
Обеспечение контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Комплект картриджей для лазерного принтера, копира и МФУ черный
Количество: 7 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: рублей
Стоимость: 49928.69 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
Начальная (Максимальная) цена контракта 49928.69 рублей
Количество 7
Цена за ед.изм. 49928.69 рублей
ИТОГО 49928.69 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Московская область, г. Дубна, ул. Вокзальная, д. 11а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 20 рабочих дней с момента заключения контракта
Документация
Документация по торгам закупка №092985-20 (Документация по торгам закупка №092985-20.docx)
Техническое задание _поставка картриджей сент 2020 (Техническое задание _поставка картриджей сент
2020.docx)
Умный контракт _товары_. _26_ 3802300 2020_09_29-14_45 (Умный контракт _товары_. _26_ 3802300
2020_09_29-14_45.zip)
Обоснование НМЦ_картриджи сент 2020 (Обоснование НМЦ_картриджи сент 2020.PDF)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24702576
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание охранных услуг (физическая охрана) на объектах общеобразовательных организаций городского округа ШаховскаяПоставка компьютеров и оргтехникиОказание услуг по определению мест повреждения кабелей высоковольтной линии электропередач до 10 кВ с последующим восстановлением кабеля и проведению регламентных проверок электрооборудования, линий электропередач, электрических цепей ГБУЗ МО " МОКПТД" в 2020 годуПоставка посуды для столовойВыполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, парковок и тротуаров в Коломенском городском округеПоставка расходных материалов для нужд стоматологического отделения ГБУЗ МО "Одинцовская областная больница" на период сентябрь-декабрь 2020 года