Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-10-2020

Поставка сигнализаторов для инвалидов в 2020 году (#48963698)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Одинцово
Сумма контракта: 2 827 603 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348100085020000102
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: поставка сигнализаторов для инвалидов в 2020 году
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7710030362
Адрес места нахождения Российская Федерация, 143009, Московская обл, Одинцовский р-н, Одинцово г, УЛИЦА СЕВЕРНАЯ, ДОМ 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 143009, Московская обл., Одинцовский р-н, Одинцово г, УЛИЦА СЕВЕРНАЯ, ДОМ 53
Контактное лицо Старикова Татьяна Викторовна
Телефон: 8-495-5874384
Факс: 8-495-6472528
Электронная почта: torgi@ro50.fss.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления выдача Товара получателям осуществляется по выбору Получателя, а именно: - по месту жительства Получателя согласно реестру получателей Товара путем передачи Товара Получателю, силами Поставщика в пределах административных границ субъекта Российской Федерации – Московская область; или - в пунктах выдачи Товара согласно Техническому заданию, организованных Поставщиком в пределах административных границ субъекта Российской Федерации – Московской области.
Порядок предоставления Подробнее в разделе I Документации

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 10:39+03:00
Место подачи заявок : http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке (с учетом положений ст. 112 Закона). Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.10.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 28276.03 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Подробно представлено в разделе I Документации.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сигнализатор звука цифровой с вибрационной индикацией 62762 1 Сигнализатор звука цифровой с вибрационной индикацией
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4545.48 рублей
Стоимость: 227274 рублей
Код по ОКПД2: 27.90.20.120 Сигнализатор звука цифровой с вибрационной индикацией


Наименование товара, работы, услуги: Сигнализатор звука цифровой с вибрационной и световой индикацией 62764 1 Сигнализатор звука цифровой с вибрационной и световой индикацией
Количество: 250 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7640.98 рублей
Стоимость: 1910245 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Сигнализатор звука цифровой с световой индикацией 62760 1 Сигнализатор звука цифровой с световой индикацией
Количество: 150 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4600.56 рублей
Стоимость: 690084 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 2827603 рублей
Количество 50
Цена за ед.изм. 227274 рублей
ИТОГО 2827603 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг выдача Товара получателям осуществляется по выбору Получателя, а именно: - по месту жительства Получателя согласно реестру получателей Товара путем передачи Товара Получателю, силами Поставщика в пределах административных границ субъекта Российской Федерации – Московская область; или - в пунктах выдачи Товара согласно Техническому заданию, организованных Поставщиком в пределах административных границ субъекта Российской Федерации – Московской области.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара, в объеме, указанном в каждом реестре получателей Товара, и до 06 декабря 2020 года. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.

Документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ № 98 эа сигнализаторы (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ № 98 эа сигнализаторы.docx)
  • Проект Контракта сигнализаторы (Проект Контракта сигнализаторы.docx)
  • НМЦК (НМЦК.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24696457
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение 1 (одного) жилого помещения (благоустроенной квартиры) в муниципальную собственность для предоставления лицам из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в 2020 году
    Закупка легкового автомобиля для нужд ГБУЗ МО "ЛОБ"
    Оказание комплекса услуг по переводу архивных документов в электронный вид для муниципальных нужд архивного отдела администрации городского округа Мытищи
    Поставка в 2020 году комплекта «Школьный информатор» для нужд МБОУ Гимназии № 4 г. Химки
    Поставка средств сангигиены
    Поставка слуховых аппаратов костной проводимости (неимплантируемых) для инвалидов в 2020 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.