Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-10-2020

Поставка канцелярских товаров для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Психиатрическая больница №13» (#48986918)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200020720000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Психиатрическая больница №13»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46822 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564784 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13"
Место нахождения Российская Федерация, 141601, Московская обл, Клин г, ПРОЕЗД ТВЕРСКОЙ, 14/62
Почтовый адрес Российская Федерация, 141601, Московская обл, Клин г, ПРОЕЗД ТВЕРСКОЙ, 14/62
Ответственное должностное лицо Трегубов Сергей Генадьевич
Телефон: 7-496-2423569
Факс: 7-496-2423569
Электронная почта: klinpb@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2020 в 10:57:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2020 в 12:10:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России РТС тендер, www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные аукционной документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участники закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении определенного лота.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 980 Российский рубль
Номер организации заказчика 03482000207
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.12.2020, по заявке в ПИК, в течение 5 рабочих дней

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скрепки (треугольная)
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер для бумаг до 25 листов
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 508 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки (овальные)
Количество: 22 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 1 156 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер для бумаг до 12 листов
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера №10
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 214 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Калькулятор настольный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 482 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 281 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопки
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопки чертежные)


Всего на сумму: 7 980 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №093341-20.docx (Документация по торгам закупка №093341-20 79.56 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 28.86 Кб)
  • Умный контракт _товары_. _26_ 3805111 2020_09_30-09_47.zip (Умный контракт _товары_. _26_ 3805111 2020_09_30-09_47 230.31 Кб)
  • НМЦК.xls (НМЦК 47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка и поставка скамеек уличных
    Поставка расходных материалов для лаборатории (Биохимия) в 2020 году (аукцион 67).
    Закупка в 2020 году услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта учреждения марки Форд для нужд МБУ «КБРХ».
    Заправка картриджей для принтеров
    Приобретение котлов газовых напольных Protherm ГРИЗЛИ 150 KLO - 150 кВт для Акционерного Общества "Александровский городской торговый рынок"
    Закупка в 2020 году услуг по консультированию пользователей и обновлению программных продуктов: прав на использование (простая неисключительная лицензия) для программ «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ», «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8 ПРОФ» и «1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на одно рабочее место» для нужд МКУ «ХЭС»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.